Translate

воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Macbeth opera

Мы вчера слегка прикоснулись к вечному, сходили на оперу!
Опера называется "Макбет" которая по Шекспиру и поставленна примерно лет 200 назад Джузеппе Верди.
Места у нас были просто класс, 3 ряд по середине. Видны были все эмоции не вооруженным взглядом и даже оркестровая яма.
Но это все факты, а теперь эмоции...
Во первых, я ребенок выросший в Израиле, где к сожалению нет таких мероприятий, потому опера в мою жизнь попала именно вчера :)
Моим эмоциям нет предела! Понравилось все. Начиная от зала, богато украшенного с красными коврами и шикарным освещением. Потом публика...
почти все в вечерних платьях, а мужчины в костюмах и бабочках. Оркестр играл тааааак слаженно, что все время казалось что так не бывает, это запись, ремикс :))
Вся опера была на итальянском языке, Леди Макбет так красиво и разнообразно пела, у меня слезы стояли в глазах! А какие костюмы, декорации, массовка...!
Убило на повал освещение! Освещением в принципе делали половину спектакля, создавая очень красивые визуальные эффекты, ведь сами оперные певцы почти не подвижны на сцене.
Сюжет был схвачен моментально :) слава айфону, за 15 минут до начала я прочла краткое содержание всех серий актов :)) Кроме того сверху над сценой был некий экран (в виде длинной полоски) на который писали о чем они поют.
Опера оказалась такой зажигательной! Актеры-певцы (не знаю как правильно их называть) так красиво и грациозно играли, пели и вообще вели себя на сцене, я прониклась полностью. Их голоса как будто проходили сквозь меня...
Вообщем я в полном восторге, думаю это был первый и совсем не последний раз.

9 комментариев:

  1. Мне аж тоже захотелось.
    Сразу вспомнила как повела своего мужа - ребенка рожденного в Израиле на балет. С какой кислой миной он туда шел, и с каким восторгом он оттуда вышел :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, с юбилеем тебя!!
    Любви, удачи и всего светлого тебе! )

    ОтветитьУдалить
  3. О да! У многих предрассудки по поводу таких мероприятий :)
    Балет очень нравится тоже :)
    А на какую постановку ходили?

    ОтветитьУдалить
  4. Самую банальную - Лебединое озеро, я решила, что начинать надо с классики.

    ОтветитьУдалить
  5. Если я не ошибаюсь, то сегдня у кого-то тут день Рождения? :)
    Поздравляю и желаю хорошей погоды прямо по курсу, фотографических успехов и вдохновений. А еще Океана Любви и Море позитива!

    ОтветитьУдалить
  6. Прямо не ошибаешься! :)
    Спасибо огромное за теплые слова и поздравления :))

    Позвоню на днях по поводу празднования ;)

    ОтветитьУдалить