Translate

вторник, 10 августа 2010 г.

Вот и все...
Можно поставить жирную точку на одном из важнейших дел моей жизни. Ведь иммиграция это дело серьезное и порой не простое. Если подвести итоги то с момента как я захотела жить в этой стране и до момента когда мне сказали "Welcome to Canadian family" прошло 9 лет. И сегодня утром я ужасно горда собой и даже прослезилась на церемонии присяги которую я, кстати, читала на французском и английском :)
Привыкаю к новому статусу, Я Канадский гражданин! :))
Принимаю поздравления неограниченно ;)

Вручение сертификата


Лыба 6 на 9


С судьей на память :)

101 комментарий:

  1. Уау! Поздравляю!:-) Это и правда большой этап!:-)
    У нас судья на церемонии тоже говорил очень чувствительно, и добрая часть зала захлюпала носом (я тоже была среди них). :-)

    ОтветитьУдалить
  2. У нас тоже :) Причем судья быд больше похож на праповедника чем на судью! :))

    Спасибочки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки! :)
    Очень интересное чувство, как бы ничего не изменилось, а все же новый этап жизни начался :)

    ОтветитьУдалить
  4. а лыба тянет на "средний формат" )))
    @}-->-----
    @}-->-----
    @}-->-----
    @}-->-----
    @}-->-----
    ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Помню как вчера твой рассказ на пикнике о Виннипеге :)

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю! большое событие :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!
    Это здорово :)
    А чего так долго заняло получить гражданство? 9 лет

    ОтветитьУдалить
  8. Вэлком ту зэ клаб !!!!

    ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! :) Осталось словить бобра :)

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю!
    а сколько времени прошло с момента отправки документов на гражданство до сегодня?

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! :)
    Это очень большой шаг

    ОтветитьУдалить
  12. Ура!!! Поздравляю!!!))))
    Как все торжественно!)))

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю дорогая!это так важно быть гражданином1

    ОтветитьУдалить
  14. Ура! Поздравляю!
    А чо так долго - 9 лет?

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю! +1 к вопросу от предыдущего оратора - что так долго? :)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо
    ха-ха! Как вчера было, а столько времени прошло :))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибочки! Да, событие оч приятное и большое :)

    ОтветитьУдалить
  18. спасибочки :))
    Жду поздравлений еще вечером лично ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо!
    Ну не так уж и долго :) Я просто может не совсем понятно написала :)
    в 2001 году появилось желание ехать, в 2003 была в гостях, понравилось :)
    в 2004 иммиграция, а в 2007 когда подавать надо было, то как то не до этого было чтоли. Семейные вобщем обстоятельства. Ну и вот только в 2009 подала

    ОтветитьУдалить
  20. Re: Вэлком ту зэ клаб !!!!

    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо! :)
    Зачем бобра?? Разве поедание бобровых хвостиком не достаточно? :)

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю!
    Желаю хорошей, доброй и мирной жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибочки!!!
    Я подала документы в апреле 2009 года, в октябре мне прислали книгу по которой учиться :) Экзамен был в апреле этого года (тобишь ровно через год) ну и вот церемония сегодня.
    Кстати! У меня подруга сдавала в Квебеке, так экзамен и церемония у нее была в тот же день. так что она получила свой ситизен прямо после экзамена :)

    ОтветитьУдалить
  24. УРА!!
    Спасибо :)
    Очень торжественно и ооочень трогательно!
    Мы подняли правую руку вверх и присягли ее Величеству королеве :)

    ОтветитьУдалить
  25. СПАСИБОЧКИ :)))

    пы.сы.
    Меня тут долго не было, потому не знаю как съездили, пошла читать вас!

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, ну там без слов - только фотки :)

    ОтветитьУдалить
  27. интересно про экзамен и церемонию в один день. проверяют сразу же что ли? я привыкла, что тут результаты разных экзаменов через месяц, не раньше сообщают :-)

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибочки :) Ну не то чтобы в этой стране я страдала до этого, но приятно чертовски :)

    ОтветитьУдалить
  29. Ооо, поздравляю!!! Ты сделала это ! :) круть!

    ОтветитьУдалить
  30. Ну то что сразу проверяют это точно, там у всех они одинаковые, как на тесте на вождение машины :)
    Но у нас, меня вызвали еще раз все документы проверили, пообщались. Типа как дела? где твоя семья? Выглядело как мини интервью на твою адекватность :))
    А вот у подруги, вызвали после экзамена, сказали поздравляем, проверили все документы и выдали гражданство. Может в разных городах по разному?

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибочки!
    Видимо все же не понятно написала :)
    В 2001 году впервые задумалась о Канаде, пока думала оформлялась, в 2004 иммигрировали. А потом через 3 года я не подалась со своей семьей по личным семейным обстоятельствам. Замуж выходила, фамилию меняла :) Ну вот пока руки дошли в 2009 подалась :)

    ОтветитьУдалить
  32. интересно про адекватность :-))

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо!
    Я уже там ответила, непонятно написала я :)
    С 2001 уехать только захотелось.
    И я сама на 2 года позже подала, моя семья уже давно граждане:)

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо :)
    Очень будем стараться, тем более что сегодня поклялась этот мир защищать ;)

    ОтветитьУдалить
  35. ну празное любопытство чиновника который в день таких как я по сто человек видит я сразу отмела :)
    А вопросы были casual именно про семью, когда приехали, как погода нравится :)
    Потому я и предположила что выясняют в своем ли ты уме :))

    ОтветитьУдалить
  36. Ну, главное, что все хорошо завершилось! Или только начинается? ;)

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю!
    Надеюсь, что знание французского необязательно для получение гражданства.

    ОтветитьУдалить
  38. интересно, по какому критерию они приглашают на собеседование или сразу вручают бумажку. наугад или что-то конкретное. вот бы узнать их внутреннюю кухню :-)

    ОтветитьУдалить
  39. Да и было все хорошо. Я совсем не страдала без гражданства, как и любой из нас :))
    Ну а теперь, конечно все только начинается! Закончился этап начатый иммиграцией, теперь пошел новый :))

    ОтветитьУдалить
  40. CONGRATS!

    That's one small step for a man, one giant leap for mankind... :)
    Это действительно событие в жизни - поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо!
    Абсолютно не мешает :) Тут "или" "или"
    Просто потому что страна двуязычная, то и присягу на двух языках читают :)
    Причем судья сразу предупредил что будет говорить очень медленно и четко чтоб все успели. Ну и если ошибся чуток тоже не смертельно :) Нас там 80 человек одновременно бубнило ;)

    ОтветитьУдалить
  42. Я думаю единственный критерий это место жительства.
    Потому как в тот день со мной все до единого прошли один тест, а потом одну и ту же процедуру проверки документов и общения.
    Более того, со мной сегодня была девушка которая была на экзамене.
    А вот подруга живущая в Гатино, на стороне квебека, вот у нее на месте вручили.
    С одной стороны раз отмучалась и все, с дургой у нас красивая церемония была, потом угощения, все так как родные обнимались, поздравляли друг друга :)

    ОтветитьУдалить
  43. ааа. т.е. не тебя одну вызывали.
    ладно. посмотрим, что будет у нас в следующем году :-)

    ОтветитьУдалить
  44. поздравляю!!!!
    ну и как там.. счастья, успехов))

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо :))
    Ощущения будто у меня сегодня день рождения! :))

    ОтветитьУдалить
  46. неет, как я уже сказала это места жительства зависит :)
    А думаю надо расслабиться и вовремя документы послать, а там все стучит и работает, у кого то месяцем раньше, у кого то позже, но все там будем :))

    ОтветитьУдалить
  47. ну.. как минимум день рожденья нового гражданина Австралии, так ведь?))

    ОтветитьУдалить
  48. Почти ;)
    Канады только :)
    Насчет рождения нового гражданина согласна !

    ОтветитьУдалить
  49. Прими и мои поздравления! Это действительно Великое событие! :)

    ОтветитьУдалить
  50. Неограниченно поздравляю!
    Молодцы вы все.)))

    ОтветитьУдалить
  51. Поздравляю!!!!:))))) Сладкий и важный момент!

    ОтветитьУдалить
  52. Опаньки!!! Целуем и поздравляем всей семьей! :)

    Мы в ноябре подаем.

    ОтветитьУдалить
  53. не то чтобы в этой стране я страдала

    не в стране, а на американской границе :))

    ОтветитьУдалить
  54. Прими мои поздравления. Будь счастлива в своей новой роли гражданке Канады:)

    ОтветитьУдалить
  55. словить бобра и пожать ему лапу :)

    ОтветитьУдалить
  56. поздравляю!!!!)))))

    улыбайся почаще, тебе к лицу)))

    ОтветитьУдалить
  57. поздравляю!!!!!!!
    а сколько времени у тебя ушло на оформление граж-ва? я подала месяц назад, вот думаю, успею ли к следующему августу..

    ОтветитьУдалить
  58. О да! Действительно сладкий :)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  59. СПАСИБО!!! :)
    О! Удачи вам и чтоб все прошло быстро быстро :)

    ОтветитьУдалить
  60. Спасибо!
    Лучше не загадывай, потому как у всех по разному. Официально говорят до 16 месяцев весь процесс с момента приема документов.
    У моих родителей получилось ровно год, у меня вот 15 месяцев. Это зависит, как мне кажется от времени года, загруженности и провинции.
    Но раз подала, точно получишь :)

    ОтветитьУдалить
  61. с большим удовольствием поздравляю вас с этим событием!

    ОтветитьУдалить
  62. Юля! от души поздравляю, очень трогательный момент и важный, конечно:)
    Ваш судья практически брат нашему:)))
    А сколько стран было представлено на вручении гражданства?...у нас на 110 человек было 39 стран!!! европейцев было всего 15 человек.

    ОтветитьУдалить
  63. Спасибо! :)
    О да, у нас спокойно и торжественно, а у вас как?? И где это оттуда?

    ОтветитьУдалить
  64. Спасибо большое :) Очень приятно, как день рождение :)))
    Ой! Это не первый судья которого видела я, они наверное все братья! :)
    У нас было представлено 35 стран и нас было 80 человек! У вас поболее было :))
    У нас европейцев тоже примерно столько же было. "Наших" людей вообще не было кстати, кроме меня ;)

    ОтветитьУдалить
  65. в тот день и я была одна из наших; а половина белых - американцы!!!! бегут:)))))

    ОтветитьУдалить