Translate

среда, 7 апреля 2010 г.

Подарочки :))

Получила от любимого мужа просто обалденный подарок!
Эххх, держись весна и мои любимые цветочки :)))









Фотография не моя, но зато для общего представления


Ну и как я могла сразу не опробовать это чудо?!
Получила вспышку вчера, потому вечером было решено съездить в парк. Погода шептала: было пасмурно, собирался дождь и вообще темнело потому как вечер :) Вообщем идеальные условия для проверки вспышки.

20100406-IMG_9902

20100406-IMG_9918

20100406-IMG_9887

Кстати название места Эксперементальная Ферма! Такая вот штука находится у нас в городе, там есть много всяких разностей, в течении лета точно узнаю. Но главное там есть большой цветочный сад! Пока там мало что выросло, но судя по кустам и грядкам, там будет много растений. Вчера насчитали только сирени разных видов штук 10 :))

20100406-IMG_9865

20100406-IMG_9927

20100406-IMG_9877

20100406-IMG_9885

20100406-IMG_9862

20100406-IMG_9899

20100406-IMG_9895




30 комментариев:

  1. Поздравляю, очень классно, очень красиво, а последние цветочки не реально красивого цвета.

    ОтветитьУдалить
  2. угу, еще разбираться с ним и разбираться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо :)
    Да, последние вообще маааааленькие, но видны из-за своего цвета из далека :)
    Надо будет может быть их сфотать рядом с каким то предметом, типа монетки :)

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты, здорово, тем более, если ты его очень хотела:)
    вот мы даем, все нормальные женщины бриллиантов хотят, а мы...........:)))) мне на ДР был подарен сканер для пленки:)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденно красиво! и обалденный подарок!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. аааа, супер! муж молодец!!! классный подарочек!

    ОтветитьУдалить
  7. Ты портреты с ним по снимай. :)

    ОтветитьУдалить
  8. :)

    .ме молчит и тиха молча скидывает первую фотку на десктоп :)
    Еще! :) Я знаю у тебя есть в запасах наверняка :)

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю... нужный и шикарный девайс )))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!
    Буду теперь осваивать :)

    ОтветитьУдалить
  11. Re: :)

    Будет еще очень много :) тока работу свою закончу.
    А какая у тя резолюция на экране? я те совершенно безвозмездно сделаю эту фотку обоями :)

    ОтветитьУдалить
  12. Я знаю о чем ты думаешь ;)) Круглый блик в глазах?
    Знаю что для этих целей другую пыху используют, эта спецом для макро. Та больше раза в четыре
    Но я попробую :)

    ОтветитьУдалить
  13. Да, хотела очень :)) Спасибо!!!
    не обычные у нас желания.. но главное что мужья их правильно понимают ;))

    ОтветитьУдалить
  14. Утверждать точно не буду, может есть переходники... Но насколько было написанно в инструкции, идет тока на кеноновские макро объективы. У меня 100мм, а у него диаметр 58мм

    ОтветитьУдалить
  15. Тока на макро? Хм... Но есть же минимальный диаметр стекла? Какая модель?
    Я полистаю в сети. Спасибо.
    Фотки очень хорошие

    ОтветитьУдалить
  16. У меня линза Canon 100mm 2.8 macro это 58мм в диаметре.
    Например у 24-70мм линзы диамерт, если не ошибаюсь 72мм, на нее не налезет сто процентов.
    Насчет других макро линз я не выясняла, просто видела в инструкции написанны были линзы к которым она подходит.
    Модель вспышки Canon macro ring lite MR-14EX.

    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  17. Я понял, на мой диаметр 77 мм такую штуку не найти :) Еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
  18. Не за что :) а что за линза диаметром 77мм? 70-200?

    ОтветитьУдалить
  19. http://www.the-digital-picture.com/Reviews/Canon-EF-S-17-55mm-f-2.8-IS-USM-Lens-Review.aspx

    ОтветитьУдалить