Translate

четверг, 22 апреля 2010 г.

Личное

Сижу на балконе, готовлюсь к экзамену...

В субботу иду сдаваться на канадское гражданство :)) (Для тех кто не в курсе, Канадское гражданство, это не обязаловка, а привелегия. И чтоб его получить, надо пройти экзамен и присягу). Учить особо не много, большенство уже и так знаю, но чувство интересное, так давно не готовилась к экзаменам! надо пойти поучиться что-ли, вспомнить эти почти забытые чувства :))

На балкончике красота, птички поют, солнечно...

Вот такой вид у меня после обеда, солнце уходит за дом и я сижу в тени. В дни когда солнце яркое дом отбрасывает длиннющую тень аж до дороги.
20100420-IMG_0909



А так подсвечивает солнышко только недавно вылезшие листики деревьев рано утром
20100421-IMG_1271

20100421-IMG_1326

24 комментария:

  1. удачи на экзамене!

    а долго по времени заняло от отсылки заявления до экзамена?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! пасиб!
    Говорят что все все проходят, но экзаменом же его не просто так назвали ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    У меня ровно год и один месяц, но я запущенный случай, мы после подачи переехали в другую провинцию, потому надо было менять аддресс. Короче им 4 месяца взяло перенести папку с моим заявлением из офиса Виннипега в офис Оттавы! Так что сроки смотри плюс минус 4 месяца :)

    ОтветитьУдалить
  4. ни пуха на экзамене!
    по-хорошему завидую будущей гражданке :)

    ОтветитьУдалить
  5. удачи на экзамене! думаю, Канада будет рада такому отличному гражданину.
    п.с.Если не секрет, какой этаж? :) Просто из любопытства интересно.

    ОтветитьУдалить
  6. ага, спасибо. мне еще только в конце года подавать заявление, но предмет интересен уже сейчас :-)

    ОтветитьУдалить
  7. какая красота у вас, удачи на экзамене)

    ОтветитьУдалить
  8. Стоит себе синий замок. А мимо едет велосипидор. Красота и умиротворение. А самое главное такой простор. У нас узенькая улицаЮ и прямо перед домом, в котором снимаем, посажены здоровые клены, раскидистые. Так что я могу наблюдать только белок, скачущих по ним и пешеходов, бредущих по тротуару вдоль нашего здания.

    ОтветитьУдалить
  9. Удачи! А я потерял record of landing, теперь вот восстанавливаю, а то в ноябре не примут :(

    ОтветитьУдалить
  10. К черту!
    вот получу все и будешь совсем завидовать :))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо!!
    Не секрет :) 16 этаж из 25

    ОтветитьУдалить
  12. Хотя нет, по нашему все же будет 15!
    Тут же 13 этажа нету ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибочки!!
    Тебе хорошо отдохнуть :)

    ОтветитьУдалить
  14. Да, синий дом пожалуй по цене к замку приближается ;) На той улице, кстати, много красивых старых домов и много домов-офисов всяких там дипломатов заграничных. Флаги разных стран висять :)

    О:) коллега! я тоже часто наблюдаю за жизнью на деревьях и на улице :)) У мну есть биноколь

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо!!
    Да, важная бумага, у меня слава богу не потерялось, так и лежала в дарконе, вышло так что я за границу то и не ездила :)

    ОтветитьУдалить
  16. Удачи!!!
    У вас там все так красиииво!

    ОтветитьУдалить
  17. EXAM

    Good Luck Honey.......
    I hope you"ll make it....

    ОтветитьУдалить