Translate

воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Еще пару слов о весне ...

Хотя что о ней говорить, ее надо смотреть и нюхать :)
Запахами делиться не умею, так что смотрим...



20100412-IMG_0522


20100412-IMG_0506

20100412-IMG_0567

20100404-IMG_9810

20100404-IMG_9631

20100404-IMG_9765

20100404-IMG_9620

20100412-IMG_0531

Вот так выглядят наши обочины :) я каждый раз ловлю на себе взгляды, когда ползаю в траве с фотиком у такой вот обочины ;))

20100404-IMG_9610

А еще у меня теперь свой собственный велосипед! Да-да, я теперь еще более мобильная и могу заезжать в места которые были для меня ранее не доступны. А таких мест, кстати сказать, огромное множество. По городу просто сотни велосипедных дорожек проходящие через парки или ведущие вдоль реки :) Сегодня утром мы с ветерком проехали свои первые 12 километров и если завтра попа и ноги не отвалятся, поеду работать на велике. Естественно зафотаю его при первой возможности со всех сторон :)
Он у меня прикольный, зеленый такой ;)) Вобчем принимаю поздравления :))

21 комментарий:

  1. поздравляю :)

    Обожаю твои цветочные фото! как всегда, чудесно!

    ОтветитьУдалить
  2. ммммм!
    каждый раз возникает непреодолимое жаление увесить все стены твоими фотографиями! как минимум в плакатном размере;)
    какой прекрасный цвет! - http://farm5.static.flickr.com/4024/4533156014_1c15cb006b_o.jpg

    ОтветитьУдалить
  3. красивые фотографии!

    поздравляю с великом! я тоже хочу, но боюсь. уговариваю себя хотя бы по вечерам после детского отбоя по кварталу тренироваться.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные фотки, особенно с божей коровкой :)

    ОтветитьУдалить
  5. Попа отвалится ,особенно ближе ко второму дню. Но если поездить пару раз, то быстро привыкнет :)
    Божья коровка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо !
    Мне очень приятно слышать это от тебя, восхищаюсь твоими работами :)

    Цвет шикарный, что за дерево не знаю, но я в этом году начала серьезно изучать что я фотографирую, так что надеюсь буду знать что это ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое!

    Рекомендую очень, во первых действительно держит в тонусе, во вторых жутко интересно, мир вокруг выглядит абсолютно по другому нежели из автомобиля! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ох! Я сегодня с утра еще с дуру опять на велик влезла... Теперь у меня болит не только попа, но и ноги :)) Но меня это и радует одновременно, наконец хоть какая-то встряска моему тельцу привыкшему к креслу :))

    Да, божья коровка хороша :) их там была целая семья, я прямо не могла выбрать которая самая фотогеничная ;)

    ОтветитьУдалить
  9. ) как супер-мега девайс вспышка? хорошо?

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хорошо! :) третья и седьмая фото сделанны при помощи вспышки

    ОтветитьУдалить
  11. Думаю так не очень понятно, но я сделаю серию кадров без вспышки и со вспышкой, думаю так будет более наглядно :)

    ОтветитьУдалить
  12. какое все разноцветно-красивое!!! фиолетовое.. розовое.. зеленое.. мммм

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибочки! :))
    Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить