Translate

четверг, 8 апреля 2010 г.

MABBA 2010

Начинаю выкладывать фотографии из моей мартовской поездки в Виннипег. Кстати собираюсь там быть снова в мае месяце :))
Manitoba Amateur Bodybuilding Association - как можно понять из названия, это ассоциация любительского бодибилдинга.
В этом году мне выделили за сценой угол и все желающие могли запечатлеть себя в моей мини студии.
Находясь рядом с атлетами начала восхищаться их рвению и терпению, ведь многие из них шли к такому результату не один год.
Так как нравится это далеко не всем, прячу все под .



Чуток фотографий некоторых атлетов. Не все девушки занимаются бодибилдингом, некоторые участвуют в категории бикини или фитнесс.

20100327-IMG_8552-Edit-2

20100327-IMG_8559-Edit

20100327-IMG_8565-Edit-2

20100327-IMG_8743-Edit

Например эта девушка когда увидела себя на фото, чуть не расплакалась и поделилась со мной что когда весила 90 килограмм.
В этом году она вышла на сцену впервые.

20100327-IMG_8460-Edit

20100327-IMG_8466-Edit-2

20100327-IMG_8829-Edit-2

20100327-IMG_8826-Edit

20100327-IMG_8765-Edit

20100327-IMG_8776-Edit-2

20100327-IMG_8928-Edit

20100327-IMG_8934-Edit-2






11 комментариев:

  1. Телеса, телеса, небывалой краса! :)))
    У меня от таких фото всегда остается ощущения несоответствия лиц и тел. Лица старые, а тела как у скульптур. Анатомически-прекрасные, эстетически ужасные. И пупки.
    пупки это ващеееее жесть (у некоторых)

    ОтветитьУдалить
  2. А тетка с эспандером еще и весь фон (пол) тебе истоптала своими пыльными туфлями.

    ОтветитьУдалить
  3. Не во первых они выглядят на лица старше потому что сушатся очень сильно к соревнованиям, морщинки там всякие появляются :) Кроме того они мажутся совершенно безобразным коричневым автозагаром и часто лица мажут в разы меньше, получается как будто голову вообще от другого тела поставили ;))
    А вообще через неделю после соревнования они чуть отъедаются и отпиваются и выглядят шикарно. Учитывая что половине теток лет 40 на моих фото :))

    Пупки в туже степь о сушке :) у них кожа тоненькая, ни грамма жира или воды между ней и мышцами

    ОтветитьУдалить
  4. А ты на лептопе смотришь? Мне просто интересно, у меня экран настроен чуть темнее и затоптанность в глаза не бросается. А вообще это не она, их в тот день человек 80 постояло на этом фоне :))

    ОтветитьУдалить
  5. какие прессы у тётенек!

    А дядечка в голубых плавках, мне показалось, или у него на самом деле руки короче, чем обычно?

    ОтветитьУдалить
  6. Нее, на лэптоме не люблю картинки смотреть, там экран голубит слегка, чего ты с ним не делай, и съедает чатсь тонов. Смотрю на большом мониторе Самсунг, с основного компа, заточенного под графику и крутые игры.

    ОтветитьУдалить
  7. да, какой-то он весь непропорциональный немного :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну есть немного, он просто маленького роста и оч накаченный, потому такой вот обман зрения :)

    ОтветитьУдалить