Translate

среда, 7 апреля 2010 г.

Время бежит не остановить...

Еще один год. Теперь в начале моего возраста красуется цифра 3!
Если оглянуться назад, то год был очень богат событиями и что приятно осознавать, в основном позитивными.

Хотела найти фото себя, и как то незаметно вышло что меня то на фотах то и нету, а если и есть то обычно во время работы (и примерно в одной и той же позе).
В этом году исправлюсь, буду фотографироваться чаще.
Пришлось сильно постараться чтоб найти этих несколько фоток себя любимой :)

фотографии сделаны в разное время за последний год :)

Во время зимнего фестиваля, февраль 2009
20090222-IMG_2711



На катке, февраль 2009
IMG_1434

Вот какой я рыбак! лето 2009
IMG_7131

Пытаюсь позировать ;)) лето 2009
IMG_8839

Иногда моя камера попадает не в мои руки и сразу пытается сфокусироваться на мне ;))
IMG_1220

Первый раз на лыжах! зима 2010
IMG_3844

Тусим :) зима 2010
IMG_2252

И вот такая серьезная пару недель назад, возраст давит ;))))
IMG_9335

33 комментария:

  1. С днем рождения! Желаю чувствовать себя на 20 лет ВСЕГДА!

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя фотографий с собой раза в три больше чем у меня, а это уже много.
    Лето 2009 очень хороша.
    Откуда ты Ольку знаешь???

    ОтветитьУдалить
  3. С днём рождения!! Фотки - класс, с возрастом ты только молодеешь :))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая! Поздравляю!

    мне тоже через 5 месяцев 30 :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Классные фоты! ;) С днем варенья!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!
    Стараюсь :) (пока получается легко)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!
    Олю знаю очень давно, еще со времен израильской жизни :)
    Была такая общая онлайн тусовка..
    И вот мы нашлись с ней потому как она была в командировке в моем городе на новый год :) Ну мы, ясное дело, все это время вместе и протусили :))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибочки!
    Могу сказать одно, что в 30 чувствуешь себя абсолютно так же как и в 29 ;)))

    ОтветитьУдалить
  9. я что-то такое подозревала :-)

    как будете отмечать?

    ОтветитьУдалить
  10. Пока выходные рабочими намечаются, а хотели пикник!
    Сегодня сходим в ресторан, тихо так, по семейному :)
    Очень хочу к вам выбраться, погулять, очень мне нравится Монреаль :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ж)

    О покрасилась! Тебе очень идет :) Я тоже так хочу покрасится :)

    ОтветитьУдалить
  12. я тоже люблю Монреаль, только редко туда выбираюсь. дом и работа в пригороде :-) хотя вот в понедельник были в центре - жизнь кипит, девушки модные, мужчины в галстуках, небоскребы :-)

    ОтветитьУдалить
  13. с днём рождения!

    Выглядишь прекрасно! Очень понравилась курточка на последней фото :)

    ОтветитьУдалить
  14. Re: Ж)

    Да покрасилась буквально пару недель назад :) и волосы растут!
    Спасибочки :)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое! :)

    Курточка моя любимая, из гусиного пуха, весит 20 грамм :))
    Не знаю есть ли у вас такой, но это eddie bauer (одежда для туристов)

    ОтветитьУдалить
  16. поздравляю! классная, спортивно-развлекательная, легко-молодежная!!!!!!!!! ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, КРЫЛЬЕВ, ДЕНЕГ и ЛЮБВИ!))))

    ОтветитьУдалить
  17. 20 грамм! ничего себе!
    Эдди Бауэр есть у нас, ага :)

    ОтветитьУдалить
  18. С днем рождения! мне 30 будет в Октябре, а я все думаю, что мне 16 :)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо! Примерно таже фигня ;)) я до сих пор в 18ти :))

    ОтветитьУдалить
  20. С прошедшим!! считай разменяла четвертый десяток:))
    стааааааааааам!
    Счастья и здоровья, а остальное приложится:)

    ОтветитьУдалить
  21. а мне в сорок на пенсию пора?:)

    ОтветитьУдалить
  22. Вот как только тройка стала первой цифрой моего возраста, сразу поняла что нам все еще жить и жить :))
    И вообще как говорили в одном старом и красивом кине "в 40 она только начинается" :))

    ОтветитьУдалить
  23. ну хорошо!*откладывает выход на пенсию*

    ОтветитьУдалить
  24. С днем Варенья !!!
    цифра 3 совсем не страшна, наданном этапе подозреваю что и 4 тоже )))

    ОтветитьУдалить