Translate

среда, 3 февраля 2010 г.

Сейчас пол третьего ночи, а я вся на эмоциях, не спится короче...
Наконец получила сегодня пыху которую очень давно ждала! Пока только одна такая, со временем думаю еще о двух.
Elinchrom RX600.

фотать, дабы потестировать на что же способен новый свет, сегодня было некого, а на котов пыхать как то не хотелось,
да и разбегались они :))
Так что по катом мои первые пробы и ошибки :))

Смотрю на результат и жалею что не сфотала саму конструкцию, но завтра надеюсь найти время и повторить попытки :))
так что не все потерянно

20100204-596W4722

20100204-596W4724

20100204-596W4716



Теперь пошла спать пока не началось ;)

19 комментариев:

  1. НИФИГАССССЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!




    неее.. .все... точно в конце месяца покупаю зеркалку!!!
    расскажи подробно про свою аппаратуру (или я ужо у тя спрашивал) - я у всех интересуюсь... выбираю...

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!! А что она делает?;)
    Классные фоты. Разве с обычной пыхой или стандартным ламповым освещением такое нельзя заснять? скажем 3 лампы 5400К

    ОтветитьУдалить
  3. Марсианские хроники :) Очень здОрово! С обновкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж... не зря говорят, что дорогое - дорогого стоит...
    Поздравляю!!! Достойная проба... Будем ждать продолжения...

    ОтветитьУдалить
  5. По моему очень суперски! Особенно вторая!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо :)

    Об аппаратуре мы чуток болтали, но нет, ты не спрашивал о ней.
    Выбор первой зеркалки штука ооочень сложная, в этом я с тобой согласна. Обычно выбрав первую зеркалку, человек остается с той или иной фирмой уже навсегда :)

    У меня это Canon

    Цветочки в прошлом посте все до единого были сфотографированны Canon 5d mark II с линзой Canon 100mm F2.8 Macro (просто шикарный объектив для макро снимков и не самый дорогой) Правда сейчас вышел такой же но L серии, тоесть обновленный, улучшенный и со стабилизатором.
    Примерно на половине снимков я использовала штатив.

    Тут я использовала Canon 1d mark III (но это не принципиально для такого рода съмки, можно было и пятеркой) и все тот же макро объектив Canon 100mm F2.8

    Понятное дело лампы, вспышки и штатив :)

    А вообще мой гир это:
    Canon EOS 5d mark II
    Canon EOS 1d mark III
    Линзы:
    Canon 70-200mm f/2.8L IS USM
    Canon EF 100mm f/2.8 USM Macro
    Canon EF 24-70mm f/2.8L USM
    Canon EF 85mm f/1.2L II
    Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
    Canon EF 15mm f/2.8 Fisheye
    Lensbaby - The Composer

    Если что из этого интеерсует, спрашивай, расскажу подробнее :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!!
    Студийная вспышка на самом деле была куплена не для фотографирования капелек, если ты об этом, я даже прикупила к ней софтбакс на полтора метра :)
    А капли конечно же возможно сфотографировать с обычной вспышкой. Я кстати уже пробовала это сделать раньше, но у меня вспышка одна и получалось немного плоско, либо не хватало света, а теперь используя две получилось прикольно.

    А вообще это обычная, мощная (600ват) студийная вспышка, очень надежная, с быстрой перезарядкой и (как написанно) позволяет фотографировать при очень коротких выдержках. Обычно студийный свет не умеет пыхать так быстро.
    Вот я и решила ее настроить и испытать, так ли это ;)

    Это немного другая модель, но для общего представления вот:

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за полезную информацию :) Не хилая штука получается! :) Такой лампой ослепить можно... 600В блин. Прожектор, а не флеш!
    Кстати, такие прибомбасы улучшают производство и увеличивают рост продаж на стоках.

    ОтветитьУдалить
  9. Ослепить не то слово :)) Я вчера сняла софт бокс и я так зайчиков нахваталась пока фотала, потом вообще ничего не видела!

    ОтветитьУдалить