Translate

среда, 24 февраля 2010 г.

бла бла

Наконец нашла чуть время а то как то закрутилась я за последнюю неделю. Фотала целых 3 дня подряд региональные соревнования по фигурному катанию.
К концу первого дня кружилась голова от кружения фигуристов, а к концу второго я уже могла сесть вместо судей ;)) Все хорошо, но несколько дней на льду сказались на моем голосе,
при том что горло не болит и обветрили немного лицо. Обязательно покажу что получилось после того как мне выдадут мои фотки. 

Так же в понедельник начали трудиться над интереснейшим проектом с одной из моих любимых пар:)) Делаем что-то очень длинное и интересное, пока не скажу что, как сделаем покажу :)

Сажусь перебирать фотки с Квебека и последних праздников :)

А еще у нас двое суток идет снег, навалило наверное уже сантиметров 40, если не больше, а так уже хочется весны!!

8 комментариев:

  1. Фотала для кого-то? Кто у тебя их забрал?;)

    Снег!!! 40 см ;) Это круто ;) Делись фотами :)

    ОтветитьУдалить
  2. Фотала для компании которая эти фотки потом продает родителям фигуристов и самими ассоциациям которые этих фигуристов привозят на соревнования :)
    Фотки все я скидывала на их комп во время соревнований, но они обещали мне выдать из для личного использования :)

    Снег не фотала, желания нету, я понимаю вам там прикольно снег увидить, а я вот твои фотки смотрела с джипами, эхххх :)

    ОтветитьУдалить
  3. Круто ;) Интересно наверное снимать такие мероприятия?:) Холодно только, наверное. Я по ТВ смотрю, там они все с румянцем, даже на месте не стоят, все дёрганные такие, пытаются согреться по ходу, бегают с место на место ;))
    Понимаю, понимаю. Это мы просто по снегу голодны :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, интересно очень :) Это уже не первые спортивные соревнования в моей жизни. Очень проникаюсь каждый раз, спортсмены люди с большой буквы! Иногда через боль, но идут до конца.

    А холодно не то слово! Пока фотаешь, замираешь, почти без движения, а между выступлениями, да, прыгаю :) Я была тепло одета в принципе, но лицо не закрыла и чуть обморозила, как и губы. И голос я как то почти потеряла, думаю что пока фотала, не обращала внимания и открывала рот и им дышала. А на морозе первое правило, дышать носом :) ну это я просто такой ламер в этих делах, сколько тут живу никак не научусь зиме :)

    ОтветитьУдалить
  5. ОЧень люблю фигурное катание. ЖДу жду фоток!

    ОтветитьУдалить
  6. Вчера как раз говорили что к концу недели будут :))

    ОтветитьУдалить