Translate

пятница, 26 февраля 2010 г.

Гаврила

Целый день сегодня хожу пританцовывая от радости, а все дело в том что Гаврик наш выздоровел!

Начну по порядку. Раньше не писала, просто не знала как все получится... и получится ли вообще..
Купили мы крысеныша в очень большом питомнике, подробнее об этом тут и так вышло что буквально на следующий день он начал
кашлять, чихать и сопливиться. Мы понятное дело его сразу отнесли к врачу, он выписал антибиотики и пошло, поехало... Оказалось что это какой то сильный вирус, которым он кстати заразил старшего кота и вылечить малыша, если и возможно, то довольно сложное занятие...
Сбалансированное лечение сразу несколькими препаратами по два раза в день и точно по времени. А еще надо было подобрать это лечение и потому
перепробовали несколько разных антибиотиков в сочетании с другими лекарствами, пока искали, что у нас только не было!
И кровь носиком и проблемы с дыханием и ушная инфекция и температура с лихорадкой... выпали почти все усы от очередных лекарств...
Вообще был момент, когда казалось что все... ничего не выходит и надо переставать мучать кота...
И вот нашим мучениям пришел конец!!! Наконец удалось подобрать то самое сочетание препаратов и он начал поправляться :)
С каждым днем он выглядел все лучше, усы стали расти опять и вот сегодня мы были у врача, который подтвердил что все просто зашибись и Гаврик полностью здоров!!! :)))
Гавриил сегодня :))
1D3_9767


Во время болезни он все время был активным, и тем самым все время вселял в нас надежду.
А теперь он стал еще активнее!!! С моими кремами и духами играет в боулинг :) Причем шаром для боулинга
выступает сам Гаврик. Запрыгивает на комод с разбега и катится прямо в крема, влетит в них, они в разные стороны.
А он довольный в футбол ими играть начинает :)

1D3_9756

1D3_9771

На кухне не дай боже забыть бокал, он его лапой скидывает на пол, играть хочет, бокал, ясное дело вдребезги :)

1D3_9915

Я уже молчу о том что он смог залезть везде, включая все самые высокие полки во всей квартире и на кухне.
Ведет себя как слон в посудной лавке, вообще ничего не боится:) Падает и за собой скидывает что там у него не пути и хоть бы что.

1D3_9795

1D3_9932

Ну охота за мышью или еще чего нибудь на мониторе вообще любимое занятие :))

1D3_9882

И напоследок Арсений, куда же без него! Гаврик кстати, его мучает не меньше нас, гоняет его как прапорщик призывника :)

1D3_9787

Сейчас Арсений спит у меня в голове, на спинке кресла, а Гаврик на коленях. Вот так и работаем :)



16 комментариев:

  1. Это точно! Наконец то!
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Гаврила ну просто египетский СФИНКС .... красовец !!!

    ОтветитьУдалить
  3. С выздоровлением!!! И будьте здоровы!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие сладкие, очень рада, что всё хорошо закончилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Боже мой, сколько мучений бедному малышу!!!!!!! Я и не знала раньше, что кошки могут так серьезно болеть... Слава богу что поправился!!! Долгих лет жизни ему! И чтобы усики побыстрее отрастали!
    Я прекрасно вас понимаю, почему лечили и почему так переживаете. Сама люблю своего Мусю как ненормальная, просто как третий ребенок у меня.
    Как он тебе кстати давался лекарства пить? Сложно было?
    Кста, мониторы у нас с тобой абсолютно одинаковые ;) В смысле модель.

    ОтветитьУдалить
  6. З.Ы. Присмотрелась к воллпейперу на мониторе - блин, знаю эту кисть - пузыри мыльные ;) У меня такая есть в моей коллекции кистей фотошоповских! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. оё-ёй, не болейте, я представляю, как тяжело, когда болеет зверьё! поэтому посылаю мощный положительный импульс в вашу сторону)))))
    А ещё, у меня два сиама, о одного из них зовут... Гаврюша!!! они тоже шлют привет)))
    http://as-impromtu.livejournal.com/17008.html#cutid1

    ОтветитьУдалить
  8. С выздоровлением вас!!!!
    Рад что все так закончилось, Гаврила респект :))

    ОтветитьУдалить
  9. Поверь, я тоже была без понятия что кошки могут так болеть! Он веть чихал и кашлял, прямо как человек при простуде.
    Спасибо за пожелания :))

    Кормить старшего было ужасно трудно, это антибиотик в жидком виде, в шприц нужное колличество наливаешь и в рот. А Гаврика конечно легче было, я ему то в еду давала, то сразу в рот. А то по два раза в день мучать жалко было.

    Класс! Мне мой монитор очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  10. А у меня это не кисть, это в windows 7 такой screen saver, когда комп засыпает то та твоем рабочем столе пузыри начинают летать, вот он за ними и охотился :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо вам огромное!! И привет от наших котов вашим :)
    Они у вас просто красавцы! Очень люблю ориенталов, у них темперамент не повторимый :)

    ОтветитьУдалить
  12. мы с котами говорим спасибо))))
    даааа, согласна, я не знаю других таких потрясающих кошек)))
    Красивых много, но характер! ))

    ОтветитьУдалить