Translate

среда, 3 февраля 2010 г.

Assiniboine park - июль

Июль - это солнце, жара, рыбалка, комары и самые длинные дни в году :)
Светает наверное часов в 5 утра, а темнеет около 11 вечера.
В парке в это время года больше всего народу, все приезжают насладиться красотой природы, ее яркими и пестрыми красками.

20090703-IMG_0759




20090618-IMG_8138

20090701-IMG_0419

Этот цветок называется прострел или сон-трава, обычно он один из первых появляется весной, его еще путают с подснежником.
Этот я нашла в тени в первых числах июля, самый последний и стойкий.

20090528-IMG_4243

20090902-IMG_5681

20090706-IMG_2215

20090706-IMG_2251

20090706-IMG_2268

20090801-IMG_7177

20090706-IMG_2283

20090618-IMG_7995

20090813-IMG_3602

30 комментариев:

  1. Как всегда волшебно, а анютины глазки прям в детство вернули, почему то смотря только на твои фотографии ко мне приходят воспоминания из детства.
    Безумно приятно.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, фото просто шикарные, особенно фиолетовый цветок и лягушачий глаз :) Хотя все прекрасны...

    ОтветитьУдалить
  3. ААА! Как ярко и афигительно!

    ОтветитьУдалить
  4. :)

    Меня нельзя так мучать :) Я уже хочу подавать документы на переезд :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!
    У меня были примерно такие же чувства когда я приехала в Канаду, по всей видимости из-за климата :)
    Так что хорошо тебя понимаю

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное, очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Пасиб! Скоро она будет твоя ;))

    ОтветитьУдалить
  8. Re: :)

    хи-хи :) смотри не пропусти завтра будет август ;)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Re: :)

    hehe... v oktyabre ya dumay ya sdamsya i poproshu politicheskogo ubejisha :)

    ОтветитьУдалить
  10. блин... какие офигенные макро ....

    ыыы((( мы с Лисом тоже хотим такой аппаратец...

    ОтветитьУдалить
  11. Красота то какая! ;) Первая - романтичная!
    Сон-трава необычная пушистая такая и название загадочное ;) Что за цветок редкостный такой?
    Хотел написать: я таких в Израиле не видел ;)

    Это всё у твоей мамы в огороде или где-то на природе?

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо :)
    Я там в посте с капельками напишу и про аппарат и вообще про оборудование, будете знать чего хотеть ;))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо :)
    Сон-трава цветок действительно не частый, потому как растет обычно в более холодных краях, те кто из Сибири наверняка его знают.
    А название такое не обычное он получил из-за того что сок его используют как успокоительное (говрят так, сама не пробовала)
    Я где то читала что в народе ходят росказни о том как охотники повстречались с медведем, который съел этот цветок с корнем и потом охмелел, а сами они попробовли и уснули :) Отсюда и название.

    Последние три поста о цветочках, это все в одном и том же городском парке с индейским названием Ассинибоин :)

    ОтветитьУдалить
  14. ага... прочитал )))

    теперь я ваще от разбега глаз умру )))

    по ходу 5d || - то что надо

    ОтветитьУдалить
  15. Да, второй марк очень удачный фотоаппарат, я бы вообще не думала о другой аппаратуре если бы не спортивная съемка.

    К этому макро объектив, который сегодня стоит 700 канадских рублей и будет тебе счастье :))

    ОтветитьУдалить
  16. мда... только макро это только треть моих потребностей... мне ж самое главное на данный момент объектив для панорамных съемок на природе и широкоформатка для средней и малой дальности ...

    а что со спорт съемками? отдельный объектив нужен? разве не свойства аппарата тут рулят?

    ОтветитьУдалить
  17. Если так, то наверное 24-70 2.8Л может быть очень подходящим выбором, как для съемки пейзажей, так же и для портретов и макро

    Со спорт съемками нужно сочетание, обычно используют длиннофокусный быстрый объектив. Но я имела в виду не линзу а фотоаппарат, главной причиной почему я к 5 купила еще и 1д марк 3 является спортивная съемка.

    ОтветитьУдалить
  18. 24-70 2.8Л -
    принято ))

    длиннофокусный быстрый объектив - мне это для быстрых и опасных зверющек нуна ))) в джунгях)))

    эх... вот скоро скоро... заявлюся я в специализированный магазинчег в ТельАвиве ...

    ОтветитьУдалить
  19. Эххх, нравятся мне такие покупки :)
    Как побываешь там, хвастай :))

    ОтветитьУдалить
  20. короче... 5d || + 1 (пока) объектив - тот что ты написала + тяжелый штатив... на свет пока забью - и денег нет уже на это да и пока не актуально - я не врубился еще в эти тонкости... да и я в основном прусь от природной съемки в солнечных условиях...
    хотя...
    расскажи про свет, в кратце

    ОтветитьУдалить
  21. Я бы сто пудово попробовал этот чудо цветок на эффективность ;)
    Почему-то все эти истории всегда начинаются с охотников или медведей (иногда волков) :) Парадокс!
    Городской парк. Офигеть..;)

    ОтветитьУдалить
  22. Ну во первых когда я его фотала, то не знала о том какой он... северный сон :) А потом, залюбовавшись его необычностью решила найти что за цветок.

    ОтветитьУдалить
  23. Любопытная :) А вот интересно: а есть цветок, который наобарот, делает тебя бодрствующим?;) Не как энергетик, а как инсомния :) Что-б вот так понюхать его и не спать дня два подряд и при этом весь организм будет хорошо функционировать? :)
    Прикинь, сьела мешок и гуляешь себе месяц. Люди спять, а мы колбасимся. Это-ж сколько всего сделать то можно будет? Можно даже работу по ночам найти или там на секту записаться.

    ОтветитьУдалить
  24. Свет - наше все :)) о нем коротко никак
    Я все еще много нового отркываю про свет ;)

    Тебе чтоб фотать пейзажи или тигров, дополнительный свет врядли нужен..
    На 5д нету встроенной вспышки, так что если боишься оказаться неудел, подумай о внешней вспышке, но после это будет целая наука использовать ее правильно :)

    ОтветитьУдалить
  25. Даже не знаю... Я вообще по ботанике никогда не фанатела, это все любовь фотографии, от нее к цветочкам ;)

    Ха-ха, а что было здорово, везде и все успевали бы :)))

    ОтветитьУдалить
  26. я тут цену увидал на новый 5д... не.. .15 000 шакалов это много... очень много... это два автомобиля стареньких но надежных ))))

    мне тут друг подсказал что можно взять старый 5д без видео опции.. .вот думаю..
    на новый нету пока... вот когда моя идея пойдет - тогда через месяц-другой )))

    свет осваивать буду... но позже

    ОтветитьУдалить
  27. Ну 5д хорошая машина очень даже :)

    ОтветитьУдалить