Translate

понедельник, 1 февраля 2010 г.

Хочу лета...

В Виннипеге есть такой замечательный Assiniboine park.
Городской парк с кучей мест для пикника, всяких там игровых площадок и дорожек для катания на роликах, но моим любимым местом в парке был
english garden! Не большой такой цветочный парк, там каждое лето выращивают огромное колличество цветов которые сами в Манитобе не растут.
С мая по сентябрь цветы меняются в зависимости от сезона, одни отцвели, начинают пестреть другие :)
Думаю не стоит говорить что я в этом парке бывала каждую свободную минуту. Если болит голова - я там, плохое настроение опять я там...
Вообщем я перебрала фотки сделанные мною в этом парке за весну и лето и получилось более ста! штук :)
Посему показывать буду сериями
Ассинибоин парк - весна, лето 2009
Начну, с мая - пора сирени, одуванчиков и тюльпанов

20090606-IMG_6019


20090606-IMG_5738

20090606-IMG_6004

20090606-IMG_5821

20090606-IMG_6021

20090606-IMG_6039

20090617-IMG_7788

20090617-IMG_7794

20090617-IMG_7769

20090606-IMG_6084

20090606-IMG_6096

20090530-IMG_4445

Вообще, чем больше фотографирую цветы, тем больше хочу начать изучать их.
Еще в мае месяце в местном пруду живут гуси у которых в это время уже вот такие красивые детишки!

20090528-IMG_4096

20090618-IMG_7970

16 комментариев:

  1. Красота то какая неземная!;))

    ОтветитьУдалить
  2. Я даже с заложенным носом почувствовала запахи, в Израиле сирени вообще не разу не встречала, по моему она тут не растёт, хотя женское имя есть и звучит кстати тоже красиво как и сам цветок "Сигаль"
    Тюльпаны это мой любимые цветы.
    А розовые цветочки на дереве мне почему то напомнило яблони в цвету, но быстрее всего я ошибаюсь.
    Одуванчик классный, я тоже хочу сфотографировать, жду лета, это наверно единственная причина по которой я его жду :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо :) И правда, там как в раю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я в Израиле тоже сирени не видела, хотя бывает комнатная, она у нас еще в горшочках продается, пахнет чудесно, почти как настоящая! Может у вас в магазинах тоже есть, все таки декоративная :)

    Розовые цветочки на дереве и правда яблоня, только не обычная, а маленькая, ранетки называются яблочки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я декоративных пока тоже не встречала, а яблони я из детства помню они у нас в саду росли, я просто подумала что это садовое растение не будут садить в парке.
    А ты у нас часто бываешь???

    ОтветитьУдалить
  6. У нас тут в парках очень много разных растений, тем более что яблочки такие малюсенькие когда они есть, и кислючие :)

    Я у вас прожила пол жизни, целых 12 лет (на момент отъезда это было ровно половина жизни). В гости пока не возвращалась, но хочу :)

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебный парк - волшебные фотографии. Посмотрел - и хорошее настроение на весь рабочий день! :) Первая фотка очень интересная, т.н. "Гадкий утёнок" - отличный кадр!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо :)
    Я эти фотографии когда перебирала, у меня так же произошло, настроение аж подскочило! Рушила делиться им тут :))

    ОтветитьУдалить
  9. Да ну :) а почему вернулись???
    Если честно я тоже очень хочу отсюда смыться, меня уже всё тут бесит.

    ОтветитьУдалить
  10. Куда вернулись? :))
    Я наверное не так объяснила, я жила в Израиле, а потом в Канаду переехала и вот живу тут уже более 5 лет.
    А к вам обратно хочу в гости, ну просто потому что там есть люди которые мне дороги :)

    ОтветитьУдалить
  11. Это я стормозила, вы ведь в Канаде.
    А я хочу уехать в европу, хотя если не получится будем тоже пробовать переехать в Канаду.

    ОтветитьУдалить
  12. А куда именно в Европу?

    А мы хотели в Канаду, уехали и не жалеем :))

    ОтветитьУдалить
  13. Я очень хочу в Данию, но это практически на грани фантастики.

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая страна :) Я много о европе читала и смотрела в интернете, но побывать пока нигде не удалось ..

    ОтветитьУдалить
  15. очень классные фотографии - кусочек лета! спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо!
    Рада что понравилось :)

    ОтветитьУдалить