Translate

вторник, 30 марта 2010 г.

Инга и Денис

Еще одна история снятая в конце лета.
Очень эмоциональная пара, все что было нужно - это сидеть в кустах и ловить моменты :)






"Yulichka, u tebya neobuknovennui dar...
Ni odnoi detal'ki ne uskol'znet ot vzglayda prekrasnogo fotografa, neobuknovenno-zamechatel'noi lichnosti s bezgranichnum dushevnum mirom polnum dobra i lyubvi ... i prosto druga...
Spasibo, chto smogla pochuvstvovat' nas .. "

Всегда приятно получать слова благодарности за работу, после такого понимаешь что все не зря :)




Пы Сы
Я, кстати дома уже со вчерашнего дня. Полторы недели пролетели как один день! Устала очень, но было много жутко интересной работы, частью из которой покажу в ближайшее время тут.
А еще у нас весна!!! Ехала сегодня на машине и видела почки на кустах, местами распустившиеся нарциссы и подснежники. А еще видела лисицу :))) Прямо в городе, в 4 километрах от центра!
Послезавтра собираюсь поехать гулять в парк, кто со мной? :)

21 комментарий:

  1. Ты не поверишь, вчера весь вечер думала о том когда же ты появишься :)
    Красивый слайд шоу, какая у вас красивая природа, и облака, у нас они редкость летом.

    ОтветитьУдалить
  2. как красиво, ребята, природа, все гармонично и красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. ну вот, думала, а я и появилась ;))

    Спасибо!
    Небо у нас действительно красивое

    ОтветитьУдалить
  4. Фотки супер, природа просто как в сказке !! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Смотря в какой из парков) Я могу присединиться =)

    ОтветитьУдалить
  6. К сожалению в парке уже была сегодня :) Ездила в Гатино, фотать водопад.
    А в следующий раз в легкую :) А где находитесь территориально?

    ОтветитьУдалить
  7. Есть желание прогуляться прямо завтра, потому как будет даже теплее чем сегодня :))

    ОтветитьУдалить
  8. Можно и завтра (лучше всего если с утра). Есть идеи в каком направлении гулять?

    ОтветитьУдалить
  9. давай лучше звони 613 301 1575 а там решим :)

    ОтветитьУдалить
  10. красиво.я сделала тоже но непоняла как музыку накладывать....хнык!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо :)
    А ты в какой программе делаешь?

    ОтветитьУдалить
  12. мой скайп: honey4ka

    В вимео рилики делать ну никак нельзя (хотя у меня может быть устаревшие знания).. Я делаю в другой программе, а потом просто готовый видео фаил ставлю в вимео

    ОтветитьУдалить
  13. а мой скайп sapir35
    я не сильна в этом деле но если Женька мне приедит и покажет я пойму:)

    ОтветитьУдалить
  14. Добавила :)
    Думаю он понимает что к чему ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Не знаю..
    Попробуй ты меня добавить

    ОтветитьУдалить