Translate

воскресенье, 14 марта 2010 г.

Сижу, чищу жесткий диск, делаю бекап и тд...
Наткнулась на фотки салюта в Виннипеге на день Канады. Как же я обожаю салюты!!! :)
Я до сих пор впадаю в ступор, когда вижу салют, как в детстве :)



20090701-IMG_0476


Это салют на на день Канады в Виннипеге. Вообще канадцы сильные патриоты, в этот день большие гуляния, они наряжаются в красно-белые одежды. Закутываются в канадские флаги.
Те кто не живет в Канаде могли наблюдать эти проявления на олимпиаде :)
А вечером, когда стемнеет в каждом городе Канады шарахают салютами. Причем люди знают откуда будут бить и заранее собираются. Приносят стульчики, некоторые пить и кушать и ждут...

20090701-IMG_0455

20090701-IMG_0512

20090831-IMG_5633

Это все было в Виннипеге, теперь в этом году с нетерпением жду салюта в Оттаве, говорят что тут он очень крутой, столица все таки :))
Кстати, на просторах тырнета нашла ролик под названием "OTTAWA - Summer in 30,000 Frames"
Маленькая экскурсия в лето. Многое из этого еще появится на моих фото :))

14 комментариев:

  1. Ух ты. Красотища! Спасибо! Виннипег очень красив ночью.

    ОтветитьУдалить
  2. Дествительно Виннипег ночью очень красивый, причем в разные времена года каждый раз по другому :)

    ОтветитьУдалить
  3. да, красота нереальная, я тоже обожаю салюты!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Летом действительно частенько, много часных салютов. А городских только по большим праздникам :)

    ОтветитьУдалить
  5. Фотки и салюты супер :)
    Я слышал что вроде как в Монреале летом проводят фестиваль салютов
    Было бы интересно посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!
    Да, в Монреале, туда приезжают много стран и делают конкурс.
    Как раз хотела написать сегодня об этом, но потом решила уже дождаться лета, и конечно же показать фотки! А может и видео ;)

    ОтветитьУдалить
  7. :)

    Я помню у нас в Израиле 3-4 года назад обьявили что будет крутой парижский салют 3 степени...При чем рекламы о салюте почти не было, только в новостях по телеку сказали.
    Ну и я сподвигла моего поехать и с моей пунктуальностью сказал что поедем за час.... Такой пробки Тель-Авив никогда не видел :) мы ехали 3 часа до Тель-Авива( вместо 15 минут) при чем салют мы встречали в пробке и люди побрасали машины прямо посреди скоростной трассы :)
    В Тель-Авив мы так и не заехали и на первой развязке повернули обратно... обратно было быстрее- всего час :)
    В новостях потом сказали что в пробке было около 200 тысяч человек :)

    К чему это я....салюты я люблю :)

    ОтветитьУдалить
  8. Re: :)

    Ого! Действительно любишь судя по всему :)
    А вы хоть салют то увидили или были все еще настолько далеко что было не видно??

    ОтветитьУдалить
  9. Re: :)

    видели мельком :) Только самые высокие... и сказали что салют был не ахти :)))))))

    А вобще мои любимые, это те которые расшираются в воздухе.. такое резкое расширение... прикольно так :)

    ОтветитьУдалить
  10. Re: :)

    вот тебе как любителю салютов:
    это, кстати, с намеком что тебе у нас еще и летом не мешало бы побывать ;)

    ОтветитьУдалить