Translate

вторник, 16 марта 2010 г.

бла бла бла

У нас весна полным ходом! Душа моя поет, снег растаял, поют птицы, на улице тепло и солнечно :))
Вчера получила диски с фотками фигурного катания, целых 10000 кадров примерно! Еще даже не было времени посмотреть.
А уже завтра прямо с утра улетаю в Виннипег где меня ждет просто куча интересной работы. Уже упаковала свою аппаратуру, первый раз полечу так сильно упакованная, очень волнуюсь...
 
Тут буду набегами.
Птичко как бэ к полетам как души так и на самолете;)

CRW_8012

UPD: Добралась хорошо, если не считать курьеза с лифтом... Мы живем на 16 этаже и в доме 4 лифта, так вот утром была мистика! лифты не работали! Мы пол часа потеряли. Ну а потом понеслось, в аэропорту очередь, пока то да се, я проходила security под объявления по громкой связи своей фамилии. В самолет я забежала последняя и сразу за мной закрыли дверь :)
Ну да хорошо, что хорошо кончается!
Долетела хорошо, сумки загрузили бережно, тьфу, тьфу, тьфу, все доехало в целости и сохранности.

16 комментариев:

  1. птиц твой? я утащу, дримкиперотиватор сделаю... ништяк?

    ОтветитьУдалить
  2. птиц мой :)
    пользуйся на здоровье :)

    ОтветитьУдалить
  3. а где ты такого птица видел? это у вас там такие?

    обожаю сов и ящериц )

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудная сова! Удачной поездки в прекрасный Виннипег. Побольше ярких впечатлений. :)

    ОтветитьУдалить
  5. красивый птиц )
    легкой и интересной дороги

    ОтветитьУдалить
  6. Удачной поездки и хорошего полета!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ого! Прям Нашинал Джеографик :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо :)
    О птице расскажу позже отдельно, и будут еще другие :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Уже долетела, все в порядке :)
    Постараюсь впечатлениями поделиться на страницах дневника :)

    ОтветитьУдалить
  10. У нас такие птицы водятся и не только такие :)
    А именно этого я имела честь фотографировать в питомнике.
    Есть такая организация, они находят раненых диких птиц и выхажывают их, частью остаются у них навсегда, а некоторых они после лечения отпускают на свободу.
    Так вот в тот день меня пригласили запечатлеть одного орла, которого в тот день выпускали, ну и заодно мне дали сфотографировать других птиц :)
    Вообщем вижу интерес есть, так что вернусь домой, расскажу подробнее и покажу больше сов, филлинов и орлов :)

    ОтветитьУдалить