Translate

пятница, 29 апреля 2011 г.

Punta Cana, Dominican Republic

Уже почти неделя как я вернулась из Доминиканской республики. Впечатления по тихоньку укладываются в голове и выстраиваются в мысли которые можно высказать или внятно описать:))
Сейчас абсолютно сумасшедшее время, куча работы и много поездок а потому рассказывать и показывать буду либо маленькими частями, либо потом.
В целом и общем, мне понравилось очень! Как сам резорт, так работа с замечательной парой и их друзьями :) Я даже успела отдохнуть и набраться сил перед летним сезоном!
Пока есть чуток свободного времени, (я сейчас по дороге в Торонто) покажу несколько моментов

Пляж на закате резко пустеет, потому как весь народ уходит в номера. Отмываться и прихорашиваться перед ужином и дальнейшими развлечениями
20110417-IMG_5849




Гостиничный комплекс огромных размеров, эдакий райский улогок на берегу океана. Примерно так выглядит вся округа :) Именно этот кадр был сделан при выходе из моего номера.
20110417-IMG_5799

Я очень много гуляла по берегу, уходила на несколько километров в каждую сторону от гостиничного пляжа. Вот так выглядит одна из сторон сразу после заката
20110417-IMG_5914

Какой бы я была турист не сфотографировавшись с обезьянкой на пляже ;))
По правде говоря дело было совсем не на пляже, а в небольшом торговом центре. Парень с обезьянкой и фотоаппаратом (каким не скажу, обезьянка в тот момент интересовала меня куда больше) предлагает фото, внимание! за 10$ и не дает фотать своими камерами. Мне видимо повезло больше, моя камера привлекла его внимание настолько сильно, что ради того чтоб рассмотреть и щелкнуть он стал прообовать чудо технику прямо на мне :))) Кстати обезьянку зовут супер Марио и у нас с ним случилась любовь, он ни в какую не шел обратно к хозяину
20110418-IMG_5961

И напоследок в виде малюсенького тизера покажу молодоженов :) Сейчас писать ничего не буду, потом все и так будет понятно, да и отдельным постом :)
20110420-IMG_7878

Комментариев нет:

Отправить комментарий