Translate

вторник, 5 апреля 2011 г.

Подарочки

Мой день рождение все ближе и подарочки по тихоньку слетаются ко мне из разных уголков планеты :))
Во первых у меня поселился вот такой друг:




Советский объектив МС Волна-9 макро. Давно на него засматривалась, больно мне его рисунок нравится и вот к дню рождения получила в подарок! :)) Состояние идеальное, впечатление сложилось что им вообще не пользовались. (Кстати фотка не моя, я его как то не зафотала, как распаковала и до сих пор не снимала с фотоаппарата). Теперь жду приближение весны еще с большим интересом, буду испытания проводить. Кстати все фотки ниже сделаны им.

А еще сегодня почтальон принес один оооочень маленький и очень прикольный подарочек!
Это реплика камеры canon аж с тремя меняющимися объективами! :) Причем все по взрослому, у каждого объектива даже есть съемная бленда.

Тут я для наглядности линза 24 - 105 рядом с кружечкой такой же марки ;))
20110405-Cameracollage


20110405-IMG_3749

Сегодня в руках наконец подержала дорогущий телевик! ;)
20110405-IMG_3759

Ну и раз такая пьянка, решила показать еще одну свою любимую камеру у которой даже! есть вспышка :)) Она ездит на моей фото сумке всегда в виде брелка
20110405-IMG_3763

И на последок картинка парка юрского периода :)
20110405-IMG_3765

Милые динозаврики прибавляются в моем доме каждый раз когда приходит посылка отсюда:
http://photojojo.com/store/all-site-seatbelt

Я как то у них заказывала и они прислали мне беленького динозавра, а в этот раз как принесли посылку и я увидела серого, сразу все поняла :))
Вообще прикольный сайт для всяких приятных штучек связанных с фотографией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий