Translate

пятница, 20 августа 2010 г.

Котопост

Два дня назад Гаврилке сделали чик-чик, кто в теме тот поймет :) Сложные два дня были. Очень уж он эмоциональный...
Пытался все время лизать себя там, что категорически запрещено. Пришлось надеть ему колпачок на голову, такой в виде конуса. Вообще от лекарств отходил плохо, бесился вместо спать, глаза были краснющие, как будто с ума сошел. Нападал на меня пару раз. А вчера еще беднягу пробил понос! Да такой, что я еле отмыла квартиру... Сегодня уже по лучше, болтает и ластится :) Так что самое неприятное позади.
А вот он за пару дней до операции



Оказалось что коты любят кукурузу! Для меня это было открытием :) Я кукурузу люблю запекать в духовке в фольге с маслом и солью. Так вот оставила я несколько початков на противне, чтоб остыли, а через пару часов нахожу один из початков на полу и развернут из фольги. А вокруг народные танцы :))






Арсений тоже интересовался початком, но полизав чуть чуть занялся своим любимым занятием :)


18 комментариев:

  1. Сиамский котик?
    У меня в детстве кошка сиамская была, и не злая совсем :-) (хотя говорят что сиамские злые)

    ОтветитьУдалить
  2. Ишь, какой хищный! :)
    Вот Арсений, да, солидный чувак :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну даже незнаю кого поздравлять и нужно ли?
    Ничастный ребёнок!

    ОтветитьУдалить
  4. ха-ха-ха-ха, вот хулиган!

    поздравляю с чик-чик, зато теперь будет здоровее и счастливее!

    ОтветитьУдалить
  5. огненные глаза на первой фото!
    а там, где грызет кукурузу - уписяться, не иначе)))

    ОтветитьУдалить
  6. Клёёёёёёвые!))))
    А склолько ему? Что-то долго вы тянули с чик чик, не?

    ОтветитьУдалить
  7. бедный котэ, но так лучше, правильно и сделали, что чик-чик, оба моих песика тоже того, зато так спокойнее)
    гифка с кукурузой отпадная))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, не правду говорят :) Совсем не злые. И он душка, как собачка, очень ласковый. Это он просто после операции и наркоза видимо не отошедший был..

    ОтветитьУдалить
  9. :))
    Мы Арсения толстым за глаза зовем, так что да солидняк ;))

    ОтветитьУдалить
  10. Да наверное не нужно, просто это вынужденная мера. Так для всех лучше будет :)

    ОтветитьУдалить
  11. Пасиб :))
    О да, уже все налаживается, он опять ласковый и довольный

    ОтветитьУдалить
  12. пасиб :)
    Ему 11 месяцев, знаю что долго, но у же у нас болезный. С детства сопли, кашель, лечили его. Вот выздоровел и сразу сделали

    ОтветитьУдалить
  13. Да, я понимаю что в итоге это лучше для всех, просто тяжко все переносит, он же у нас слабенький.
    Пасиб! мне тоже нравится :)) он так лапы смешно ставит :))

    ОтветитьУдалить
  14. очаровательный кот! просто красавец!

    ОтветитьУдалить