Translate

воскресенье, 15 августа 2010 г.

Наконец он мой!

Опять хвастаюсь очередной обновкой :)
iPhone 4 моя последняя игрушка! Впечатлений много, очень и очень нравится новый экран и фича face time :)) Ну и много еще всяких наворотов, все еще не опробовала пока




В связи с переходом на четвертую модель, решила продать свой 3Gs 32GB.
Ему чуть больше года, куплен в прошлом июле. Использовала я его аккуратно, но конечно царапины имеются. В основном на задней панели. Есть маленькая трещинка возле зарядного коннектора. Если есть желание, то можно заморочиться и я легко поменяю панель. В воде он не купался и ни разу не летал. В целом состояние у него отличное.
Все работает просто супер, проблем за год не было. Так что отдам в хорошие руки :) Оригинальная коробочка, все аксессуары и два резиновых чехольчика прилагаются. Наушники в коробочке новые, ни разу не пользованные. Так же счастье в виде джеилбрейка и анлока внутри.
Хочу за эту радость 350 канадских рублей. Если нужно будет куда то пересылать, то за пересылку дополнительно.
Вот фотки моего зверька








Кому интересно, я тут, отвечу на все вопросы :))

22 комментария:

  1. поздравляю с обновкой!

    Юля, а ты на киджижи или и-бей пробовала, продавать? Я сейчас "увлечена" продажами на киджижи. Продаётся там всё что угодно, даже такое, что мне даже трудно было предствавить, что кому-то это надо.

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю!)
    с таким макаром у тебя скорее будут заказывать четвертый)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже себе 4-ый купила - не нарадуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой а что за face time ? Я уже заказала тоже iphone 4 16gb на работе :) Должен быть в начале октября :)

    ОтветитьУдалить
  5. Re: поздравляю с обновкой!

    Спасибо :)
    Да я тоже там продаю, просто решила и тут тоже запостить :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! :)
    Ну люблю я гаджетс что поделать ;))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравления и тебе :))
    Мне тоже нравится очень очень, ты уже face time опробовала? :)

    ОтветитьУдалить
  8. ой :) это чудо а не штука! как у тебя будем, смогем болтать :)
    вот что это
    http://www.apple.com/iphone/features/facetime.html
    нажми там на видео чтоб увидеть :)

    Иглавное что разговор идет через вай фай!

    ОтветитьУдалить
  9. пока нет, ни у кого из знакомых еще нет 4-го, чтобы опробовать :(
    а ты пробовала?

    ОтветитьУдалить
  10. Да :) мы с мужем взяли себе и у брата моего, так мы постоянно созваниемся теперь так :)
    Хочешь со мной опробуй :)
    вот мой номер 613 301 1575 смсни мне свой :)

    ОтветитьУдалить
  11. ой! я тоже :))
    Как от фичи, так и от знакомства :)

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, а в чем разница экранов у 3 и 4?
    а 3й видео снимает, вроде у 4го это HD
    а можно прямо смску поставить и вперед, никаких дата-планов?

    спасибо заранее за ответы.

    ОтветитьУдалить
  13. О разница колосальная, в 4 сделали экран резолюция которого лучше чем видит глаз человека. Разница очень и очень явная. Скажем такая что я после того как смотрела на фотографии на 4 айфоне, то потом на 3 смотреть как то не хотелось. Очень четкая и яркая картинка.
    3Gs видео снимает, а предыдущий 3G нет. Да в 4 он умеем HD снимать, но если чесно я еще не пробовала :) Камера однако лучше, их даже две, можно себя фотать и видеть в экране сразу. И есть вспышка:) воть

    Насчет симку вставить, это можно было на всех моделях, просто тогда у тебя есть интернет только в wi-fi зонах.

    ОтветитьУдалить
  14. а вспышку отключать можно? :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Канешна можно :) ЕЕ так же мона использовать как видео свет, если темно :)

    вот две фотге, одна в квартире типа высокий исо, потому как без вспышки
    а другая в хорошем освещении

    ОтветитьУдалить
  16. поздравляю:) тоже собираюсь менять свой 3G and 4G — после update на 4.0.1 хочется 3G утопить ненароком:) причину купить iPad так и не нашел:(

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо :)
    Наслышана что 3G плохо себя ведет после апдейта, хотя говорят что вышел или вот вот выйдет новый апдейт который чинит проблема именно в 3Г :)
    Но я конечно понимаю желание перейти на новый, муж мой поменял 3Г на четвертый, так вообще нарадоваться не может :))
    А я вот нашла, это теперь мой жлектронный портфолио, а еще лушчая читалка для книг ;)

    ОтветитьУдалить
  18. электронный портфолио! это имеет смысл:) я все жду, когда кто-нибудь из моих издателей начнет готовить свой журнал к iPad версии и тогда ему придется мне его для работы подарить:))

    ОтветитьУдалить
  19. не так уж и безнадежно о таком мечтать ;)) Айпады все популярнее :)

    ОтветитьУдалить