Translate

среда, 2 июня 2010 г.

Садово-огороднее

Было немного времени запечатлеть некоторые растения из сада моей мамы, я как то уже фотографировала, но во первых это было летом, а кроме того с тех пор у нее появились новые цветы :)

20100601-IMG_2079


Эти маленькие цветочки разрастаются как ковер, а пахнут медом:)
Называются alyssum или по нашему бурачок. Оказывается бывают очень многих видов и цветов, у мамы они беленькие и фиолетовые.

20100601-IMG_2084

20100601-IMG_2098

Георгина

20100601-IMG_2090

Гвоздички

20100601-IMG_2112

20100601-IMG_2107

20100601-IMG_2119

Никому не известный вьюнок, похожий на виноград, но не он:)) дает такие черные плоды, типа шишечки. Мама собрала эти самые плоды на севере Манитобы пару лет назад.

20100601-IMG_2093

Анютины глазки или Pansy flower

20100601-IMG_2123

20100601-IMG_2160

Клубничка

20100601-IMG_2139

Малина

20100601-IMG_2142

Нууу ясное дело одуванчики :))) с которыми все садовники борются и которые всегда появляются ;))

20100601-IMG_2150

20100601-IMG_2156

Смородина

20100601-IMG_2187

Еще гвоздика

20100601-IMG_2174

20100601-IMG_2179

Чернобривцы (так с самого детства их называли у меня на родине, помню их было очень много у моей бабушки на балконе), а вообще бархатцы или tagetes.

20100601-IMG_2188

Ромашки или daisy

20100601-IMG_2191

Я сама в этом году начала увлекаться садовыми делами, даже купила на балкон 4 больших карниза, теперь занимаюсь изучением цветов и их высаживанием. Так что в скором времени буду хвастать и своими достижениями :)) пока могу сказать что уже вылез зеленый лук!;)

Пы.Сы. Опять пост через айпад, уже осваиваюсь и привыкаю работать с ним, получается все быстрее:) нашла ряд неудобств, например если страницу в браузере опустить ( если это применимо к этому девайсу), то открывая иногда перезагружает всю страницу и стартует по новой. Выходит бродить между страницами не всегда удобно. Надеюсь это баг и его починят, потому как один раз запоминает где была а другой совсем нет.
Еще мы его чуть чуть взломали;)) и наставили просто огромную кучу всяких умных программок и веселых игр :))) только тсссс

26 комментариев:

  1. это всё для меня-любительницы природы!спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. С каждым таким твоим постом ностальгия меня просто рвет на части!!! Красота! И настроение такое сочно-летнее :)

    ОтветитьУдалить
  3. каждое фото пахнет Свежестью!

    ОтветитьУдалить
  4. дощииииииииииииик!
    прекрасный сад у мамы, особенно анютины глазки :)

    ОтветитьУдалить
  5. а разве бархатцы не marigold`ами называются по англ? интересно.
    это мои любимые - цветут долго и ярко. у меня они на балконе и перед домом.

    а почему с одуванчиками борются? чем они мешают?

    ОтветитьУдалить
  6. гвозики.. ромашки.. георгина.. оуууууууууууууу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. у клубнички цветы розовые??? первый вижу!
    смородина отличная!

    я вот тоже сегодня вечером буду закупаться цветочками на балкон - к нам вернулось лето, так что пора! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Не за что, всегда с удовольствием:))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо:) настроение действительно летнее, хотя в Виннипеге все еще прохладно, по весеннему:)

    ОтветитьУдалить
  10. После дождичка дело было:))

    ОтветитьУдалить
  11. Ага, сразу после фотографировала :)
    Спасибо! Передам маме, хотя она сама прочитает;)

    ОтветитьУдалить
  12. О! Ты написала и точно, видела в магазине название:) а это наверное на латыни, я через википедию нашла:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ага, я тоже редко видела такие, но оказалось что бывает, причем мама вычитала и сказала что розовые дают более сладкую клубнику :)) вот так вот :)
    Ура!! Оно по всей видимости по всем прериям вернулось, потому как в Виннипеге оно тоже наступает:)
    Хвастай потом что купишь:) кстати, могу сайт порекомендовать, они там дают советы и даже с фото какие цветочки друг с другом красиво сажать:)

    ОтветитьУдалить
  14. обязательно покажу!

    ооо, давай, конечно! я уже более-менее определилась, что хочу, но нелишним будет почитать, может, ещё лучше придумается чего-нибудь :)

    Жду ссылочку!

    ОтветитьУдалить
  15. http://www.bhg.com/gardening/
    Вот, там посмотри container gardening или window box
    Мне понравились их идеи :)
    А вообще хороший сайт, там хорошо разделено по зонам, у кого теплее, холоднее, солнечная сторона или нет. Есть энциклопедия растений. Ну и советы всякие для новичков в этом деле ;)) Может сайт для ламеров, я не знаю, но мне как человеку новому очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо! пошла читать. я ведь и есть ламер :)))

    ОтветитьУдалить
  17. А чего такое - два кругляша на фотке с травой после одуванов?

    ОтветитьУдалить
  18. Уже 2 недели прошло, как обещала стать цветкодержательницей ты!
    Где похвастушки?

    ОтветитьУдалить
  19. дык у нас это... зима ж была :) как-то не хотелось цветуёчки под снегом сажать :)))))
    вот сегодня первый день лета и я сразу в магазин намылилась!

    ОтветитьУдалить
  20. А одуванчики потому что сорняк и разрастаются очень быстро:) вот в садах их и не любят:)

    ОтветитьУдалить
  21. А это вечером было, почти перед закатом, толи солнце за забором на две части разделилось, толи одно солнце а второе какой то блик опять таки за забором :)
    Мокро было., все отбликовывало :)

    ОтветитьУдалить