Translate

воскресенье, 13 июня 2010 г.

По дороге домой с интереснейшей съемки и из красивейшего места! Сгоревшая но жутко довольная:)) мы были сегодня на берегу озера - пляж с белым песком и лазурного цвета вода. А вокруг куча ферм, где можно купить или собрать клубнику, зеленый горошек и много виноделов. На обратном пути купили клубники с грядки и объедаемся ею сейчас. Сегодняшние фотографии еще в камере, а пока покажу фотографию со съемки которую делала ранней весной, когда о пляже еще никто и не думал, а на улице было ветренно и морозно.. Эту сессию я как раз закончила на прошлой неделе.
Так что это вроде как анонс ;)

20100323-IMG_8181

19 комментариев:

  1. отличный снимок!!!!
    ждем продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрела... протёрла глаза... ещё раз посмотрела...
    Это в Виннипеге снималось? У меня галлюцинации?

    ОтветитьУдалить
  3. :)

    кажется что он ее согревает :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо :)
    Будет обязательно

    ОтветитьУдалить
  5. Снималось в Виннипеге, но только в конце марта, там сейчас тоже лето, как и у нас ;)
    А вчера на пляже вообще жара была, купальники, народ купался ;)

    ОтветитьУдалить
  6. О да! День тогда холодный выдался и ветренный :)

    ОтветитьУдалить
  7. Re: :)

    Именно этим он и занимался :) Холодно в марте было

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо :) они действительно такие и излучают тепло это :)

    ОтветитьУдалить
  9. Да я не про погоду. Морды просто знакомые :-)

    ОтветитьУдалить
  10. ааа :) А я думала что Виннипег для тебя пустой звук ;)
    а ты о мордах

    ОтветитьУдалить
  11. Ну я вроде не слыхала, что они (морды) в Оттаве побывали :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Не не, в Оттаве не бывали :)
    Это я во время своей мартовской поездки в Виннипег ;)

    Интересно как, у нас теперь общие знакомые :)

    ОтветитьУдалить
  13. думаю, если покопать...
    но лучше не копать :-)

    ОтветитьУдалить