Translate

пятница, 28 мая 2010 г.

Житейское

Сбылась мечта идиота и я теперь обладатель айпада :) Штука приятная до безобразия, уже больше часа не могу от нее оторваться. Писать с нее одно удовольствие, так что бойтесь, теперь посты будут с писаниной ;))
Купили 16GB with 3G, удобный чехольчик и wireless клавиатуру. Пока пишу с самого айпада, проверяю:)
Сфотаю все это безобразие и как только доберусь до нормального компа похвастаюсь.
И да, я уже в Виннипеге! Опять все не слава богу с перелетами... Летели с пересадкой через Торонто и там вышла путаница. Сначала рейс отменили, потом поменяли пару раз, а потом уже задержали. В итоге на самолет из Торонто в Виннипег уже бежали за 10 минут до взлета. Но хорошо что хорошо кончается, мы в долетели и все в порядке:)
Виннипег встретил нас холодом, дождем и сильным ветром. После нашего лета и плюс тридцати чувство как будто прилетели на другую планету.
Но ничто не омрачит моего настроения:)) Сия, топала я дальше пытать новую игрушку.

Posted via Journaler.

32 комментария:

  1. Поздравляю с покупкой - делаись, пожалуйста, впечатлениями и дальше; очень интересно узнать из первых уст, как и что:)
    А какой погодой встретил "ВинниПух"? :))

    ОтветитьУдалить
  2. С обновкой )
    хотя я считаю эту штукой бесполезной (для себя) ну разве что книги читать)
    хотя ,если бы я умел рисовать взял бы для этого :

     

    ОтветитьУдалить
  3. уууу, моя очередь завидовать. я-то в цирк один раз схожу, а ты айпадом долго еще пользоваться будешь :)

    будет интересно подробнее про пользование, удобства и неудобства.

    ОтветитьУдалить
  4. так ведь в интернете на каждом углу обсуждают.
    так на вскидку : http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=ipad&type=blog&server=livejournal.com&author=ru_mac

    ОтветитьУдалить
  5. :))..и в газетах тоже:))
    спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. я не хочу каждый угол интернета. я вполне адресно спросила личные Юлины впечатления :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибочки! Буду делиться обязательно:) пока только восторг, восторг и еще раз восторг. я в принципе пользуюсь айфоном и очень давно, так что это как будто большой айфон. Удобство конечно в величине экрана. Я его покупала для презинтаций своих работ и слайдшоу, вот сейчас из ставлю все:) Экран очень даже качественный.

    ОтветитьУдалить
  8. Вы меня извините, если резко.

    ОтветитьУдалить
  9. сам виноват) нече лезть куда не звали)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Вау! Видел бы как он мне показывает красиво твой ролик с ютюба в ленте:)))
    А сам ролик класс! Для художника находка :)

    ОтветитьУдалить
  11. про экран я слышал ,что очень хороший.
    яблочники с экранами молодцы,на личном опыте)

    ОтветитьУдалить
  12. А погода ухх! мы улетали из Оттавы, там было +26
    а тут ночью был сильный ветер, самолет колбасило сильно.
    А под утро началась гроза - ветер, молнии, дождь и температура +9
    вообщем экстрим :)) Но нам все равно нравится, это же родной Виннипух :))

    ОтветитьУдалить
  13. Да я сама себе пока завидую, еще не поняла до конца что у меня в руках:))
    Буду делиться обязательно. Пока один только восторг, очень удобно печатать, экран вертиться во все стороны, тонкий, удобный. Сам экран просто абалденного качества! Мои фотки выглядят по другому!:)

    ОтветитьУдалить
  14. да очень круто. меня тут недавно убеждали, что лучше подождать второй серии, но у меня руки чешутся. хотя с нынешними расходами разумнее как раз подождать. ну хотя бы за тебя порадуюсь :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже до ужаса хочу себе такую штуку))) правда не знаю чем она мне поможет т.к. есть несколько лэптопов различных типоразмеров и КПК, но все равно хочу айпад.

    ОтветитьУдалить
  16. Примерно такая же ситуация :)) Я правда решила лэптоп продать, так как в последнее время им почти не пользовалась, а для всяких не больших вещей мне айпада хватит. Вообщем уговорила себя что надо ;))

    ОтветитьУдалить
  17. поздравляю с обновкой! а я специально не узнаю подробнее этот девайс, шоб не захотеть его :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ура! Первый день продаж - и уже есть! Я даже сходить посмотреть не удосужился :)
    А термос 70-200?

    ОтветитьУдалить
  19. Мои поздравления!!!! Отличная покупка! =)
    Приятных эмоций не миновать теперь.

    ОтветитьУдалить
  20. Нет, я вообще о такой модели не слышала...
    Я так думаю что они ничего другого в ближайшее время и не выпустят. Айфон новый будет, это да.
    Фотошопа пока нет, но есть довольно интересный редактор, я еще поставлю пару фоток через него :))
    Зато появился офис, довольно хороший редактор для word и xls фаилов:)
    А вообще я все еще осваиваю его и жутко мне нравится

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо! И не надо, а то точно захочешь :)) я болдю каждый день

    ОтветитьУдалить
  22. Да:) кстати очередей не было, пришла спокойно так и купила. Долго впаривали всякие там протекшен планы, а вообще за 20 минут обернулись:)
    Термос пока не приехал, но человек все обещает что вот вот будет, а ты заказал?

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо:) дааа, ощущения более чем приятные :)

    ОтветитьУдалить
  24. Нет, я решил пока обойтись :)

    ОтветитьУдалить
  25. ееех....но у меня на очереди монитор нормальный(аппл хочу) сперва, а потом будем посмотреть ;)
    кстати очень мудрое помоему применение для презентаций своих работ, лапоть под такое покупать жаль!
    удовольствий и новых работ!

    ОтветитьУдалить
  26. поздравляю с новой игрушкой!суперигрушкой!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибочки! Балде от нее с каждым днем все больше :))

    ОтветитьУдалить