Translate

пятница, 21 мая 2010 г.

Подготовка светового шоу у Парламента Канады

Постом ниже я уже делала маленький анонс, а вот теперь расскажу подробнее и покажу много фоток :))


Каждое лето в Оттаве у здания парламента делают световые представления под названием "The Spirit of a Country"С 8 июля по 12 сентября, каждый вечер здание Парламента Канады используют как экран для показа красивейшего представления. Само представление рассказывает через свет и музыку об истории и культуре Канады.
Сегодня покажу картинки с так называемой репетиции ;)
Само шоу буду смотреть со всеми уже в июле и планирую снять на видео.

Золотая осень :)
20100519-IMG_0228


Здание местами как будто кривовато... все от того что стояла я довольно близко, дальше было никак, там были дяди с аппаратурой. Снимала широким объективом. Как с этим бороться??
Cirque du Soleil - моя мечта, кстати :)20100519-IMG_0269

20100519-IMG_0139

Тут хорошо видна подсветка каждого окошка, это так настроены прожектора :)

20100519-IMG_0140

20100519-IMG_0155

20100519-IMG_0166

гуси лебеди
20100519-IMG_0207

дождик
20100519-IMG_0210

тюльпаны, цветочки :)
20100519-IMG_0212

бабочки
20100519-IMG_0213

20100519-IMG_0231

а тут хорошо видно, как используют здание как экран
20100519-IMG_0265

здание в огне
20100519-IMG_0282

20100519-IMG_0284

20100519-IMG_0147

20100519-IMG_0197

20100519-IMG_0288

38 комментариев:

  1. супер !
    а в каком плане Cirque du Soleil твоя мечта?
    с кривой перспективой в последнем фотошопе есть средство.. в предыдущих - не знаю.... ну и явно есть сторонние программы..

    ОтветитьУдалить
  2. Спасиб :)
    Да вот как то не случается мне там побывать, уже столько лет и все никак..

    О! пойду искать инфу как чинить это дело.. А то обидно, башня ровно, тогда само здание завалено, а если здание ровнять, то башня кривая :))) прямо ни туда ни сюда :)

    ОтветитьУдалить
  3. В Милане зимой такое же было!

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающе! вот бы в живую...я сегодня тоже шириком побаловалась ;) но мне даже прикольно такие искривления пространства:)))
    а еще, я с нетерпением жду всего, что было заявлено в предыдущем посте ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Тогда желаю удачи побывать в цырке:)
    а про информацию, если не найдешь - говори. я найду)

    ОтветитьУдалить
  6. классно. я прошлым летом не удосужился пойти посмотреть на это дело... может этим летом удастся...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо :)) дважды!
    В цирк уже думаю в следующем году, в этом они будут в Монреале только до конца июня, а у меня времени нету вообще :(
    А насчет фотошопа, если не найду обязательно обращусь :)

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Я в Милане не бывала, но это меня очень впечатлило :)
    Чтоб было понятно, башня например высотой 92.2 метра.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне кажется что на фото вообще не передает. Центральная башня, например, высотой 92 метра!
    И как тебе широкий угол? Я вот не очень часто им пользуюсь, потому не очень то и умею :))

    Все будет, вот прямо сейчас готовлю целое море сирени ;)) так что stay tuned ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо :)
    Мы тоже в этом году впервые будем! Кстати в этом году шоу новое :)
    Оно обещает быть не только световое, но и видео фрагменты будут

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденно! Наверняка в живую все ещё грандиознее!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо :)
    Да, мне кажется что не совсем удалось передать, в жизни дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  13. а когда будет световое шоу?

    мы в цирк таки собрались по случаю приезда моей мамы, волевым решением я заказала билеты, хотя по 100 долларов (со сборами и т.п.) на человека жаба меня долго душила.
    29 июня пойдем. я очень долго хотела и вот наконец...

    ОтветитьУдалить
  14. и да, я забыла сказать, что фотографии очень красивые, а вот как исправлять кривизну коммунизма я не знаю.

    ОтветитьУдалить
  15. надо же, просто супер! здорово придумали!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасиб :))
    Шоу начинается с 8 июля и будет дважды за вечер по 12 сентября.
    Время пока точно не знаю, но ближе к делу скажу :)

    Ой!! Какие вы молодцы :) завидую! Я ужасно на них хочу. Они после июня уезжают гастролировать вроде...
    И у них в этом году шоу интересно говорят!

    ОтветитьУдалить
  17. Это точно, придумали просто класс!
    Разговаривала с людьми которые это делают, сказали что создавали это шоу целых полтора года! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Падающую архитектуру все правят с помощью программ. Например Фотошоп. Открываешь файл в ФШ, создаешь дубль слоя (потомучто с оригиналом сразу, с бэкграундом типа, он не даст тебе этого сделать. И уже с дублем слоя делаешь Edit-Transform-Perspective
    (можно попробовать еще Edit-Transform-Warp, или Edit-Transform-Distort, они все там в одном месте находятся). Появляются узловые точки по углам или даже целая сетка (каждый перекресток можно тянуть) если это Warp, тянешь как тебе надо за эти углы. Когда результат нравится, не забываешь "слить" свои слои, бэкграунд который был и новый который копировала с бэка. И все сохраняешь файл.

    ОтветитьУдалить
  19. ооо! Спасибо! Буду пробовать :)
    Покажу результаты потом ;)
    А то как в фотографии архитектуры, так и в обработке полный профан..

    ОтветитьУдалить
  20. Ну я тоже не прямо профи. Просто периодически обострения случаются, что-нибудь из Фотошопа новенькое узнаю, и так постепенно база знаний набирается. Уже года три изучаю, как бзик найдет. Думала стану великим фотографом. Хахаха.

    ОтветитьУдалить
  21. http://photojunkie.ru/shkola-photoshop/ispolzovanie-transformatsii-v-photoshop.html

    ОтветитьУдалить
  22. Красотища! Надо будет в следующий раз к вам летом съездить. :)

    ОтветитьУдалить
  23. сначала ругнусь, а по сему заранее прошу прощения: .лять - КРАСОТИЩА!!! )
    еще раз - сори )
    отличные фото - а проецируемые картинки они статические или нет?
    на счет съемки архитектуры - используют Tilt-Shift объективы: http://prophotos.ru/lessons/14318-kakoy-ob-ektiv-vyibrat?page=3
    http://amd-photo.ru/cash/info/29.html
    http://amd-photo.ru/cash/info/1039.html
    http://www.usa.canon.com/consumer/controller?act=ProductCatIndexAct&fcategoryid=156
    и вот - что мне понравилось: http://dfotos.ru/53-priemy-pri-semke-arxitektury/
    а про фотошоп уже подсказали )))

    ОтветитьУдалить
  24. вот бы на кремле таким образом х** показали.
    )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Ну поющими фонтанами нас не удивишь, но чтобы танцующий парламент! :) Лепота!!! (а если быстро скролить - прям диафильм получается :) )

    ОтветитьУдалить
  26. спасибо за даты. думаю, что наведаемся и включим в расписание это шоу :-)

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо :)
    Примерно так и получается! Картинки двигающиеся в жизни, а некоторые так вообще видео :)) Летом, во время выступления обязательно сниму чуть на видео, чтоб общее представление было

    ОтветитьУдалить
  28. :)))))
    Какие у вас мысли, однако ;)))))))

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо! думаю летом тоже есть что поделать ;))

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо :) Согласна, красота такая что дух захватывает!
    А картинки, некоторые статичными были, пока они тестируют все. А вообще само шоу и бвигающиеся картинки под музыку и местами с видео элементами.
    Спасибо за подсказки!
    Тилт шифт думаю пока дороговат для съемки исключетельно сна память ;)
    Статья занятная, читала я подобные, проблема тут была что я все равно довольно близко к зданию, башня размеров аж в 92 метра и потому что снять без икажений надо уходить очень далеко, либо быть очень высоко :) ни то ни другое не было возможным..
    Вообщем фотошоп мне в руки :))
    Сегодня вечером веду фотографировать сие зрелище нескольких фотографов, буду еще пробовать всякие варианты съемки :))

    ОтветитьУдалить
  31. СПАСИБО за фоты и рассказ и конечно же - жду продолжения )

    ОтветитьУдалить
  32. Юля! Потрясающее зрелище!
    Спасибо огромное! Мы даже и не слышали о таком шоу, хотя и живем с Вами в одной стране:) жаль - далеко ехать...но может быть сложится как-нибудь:)
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо :) Тут еще есть видео маленькое, я вчера повесила, может тоже будет инетерсно
    http://honey4ka.livejournal.com/78439.html

    Ну мы тоже о таком шоу не слышали пока в Оттаву не переехали :)) Ну если сложиться, думаю вам понравится, Оттава внешне очень от Калгари отличается :))
    И мне приятно познакомиться, будем дружить :)

    ОтветитьУдалить
  34. Ой, от видео я вчера вообще в восторге была:) просто не прокомментировала.
    Сейчас супругу ссылку отправлю, чтобы тоже посмотрел:)
    Да, в Калгари не хватает истории; но ничего:))

    ОтветитьУдалить