Translate

среда, 1 ноября 2006 г.

А у нас сегодня Пати;) Halloween

Вот мы отгуляли Хеллоувин! В этом году очень даже прикольно. К нам в деревню приезжал такой дядя ДиДжей по имени Сандер Ван Дорн.
Расколбасил всех присутсвующих очень очень :)) И вообще все было бы просто замечательно, утром на работу чуть не проспала.
Я выпив и обнаглев,сфоткалась даже с Диджеем!
Вот собственно и пару фоточек, нас, красивых:

Это еще дома, трезвые;)
84,13 КБ





А тут я накинулась на бедного Диджея :)




П.С. А еще всем за меня срочно держать пальцы! Я тут от работы принимаю участие в розыгрыше Playstation 3. Если выиграю, позову играть;)

АПДЕЙТ! Совсем забыла сказать! У мну костюм тигренка или львенка:)
В общем, не подходите ко мне близко, я тигренок, а не киска ;)

10 комментариев:

  1. Хорошие у вас празднички. :)
    Весело. :)
    Поздравляю. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Белка чи не белка?
    Или медведь?
    Обувка восхитительная :)
    Но вот метлы почему-то нет?

    ОтветитьУдалить
  3. пасиб :) а праздник и правда прикольный :)

    ОтветитьУдалить
  4. ой:)) Совсем забыла написать!! В этом году я была Львенком:) или тигренком, фиг пойиешь;)

    ОтветитьУдалить
  5. Да ладно, для таких хищников у тебя слишком мирный вид.

    ОтветитьУдалить
  6. внешний вид очень часто обманчив :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, я девушка и то ни на секунду меня не озаботило во что ты нарядилась, сразу подумалось: "Ух ты!"

    ОтветитьУдалить
  8. за "ух ты" спасибо:))
    У меня на самом деле так же, потому даже забыла написать в кого я наряжалась;)

    ОтветитьУдалить