Translate

четверг, 2 ноября 2006 г.

Отличная штука! А нука расскажите мне ;)

Оставьте в комментах цифру (цифры), что вы хотите сделать со мной.
Пост скопируйте себе в ЖЖ и узнайте что с Вами хотят сделать Ваши френды.
Тырено у t0n1c


1. поцеловать
2. обнять
3. заняться сексом
4. полюбить
5. послать на...
6. в игнор
7. дружить
8. поговорить по телефону.
9. ICQ
10. побухать.
11. обидеть
12. накуриться
13. сходить в кино/театр/клуб
14. умереть в один день
15. познакомиться вживую
16. убить
17. пригласить в гости
18. погулять
19. ударить
20. нужное дополнить на свое усмотрение

13 комментариев:

  1. что вы хотите сделать со мной

    Есть, есть циферка, но я стесняюсь её поставить...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне не хватило списка

    1 | 2 | 3 | 7 | 8 | 9 | 10 | 12 | 13 | 14 | 18 | 20

    ОтветитьУдалить
  3. ну воть..
    Смелее надо быть ;)

    ОтветитьУдалить
  4. ню-ню :) А со сколькими миллионами девушек ты хочешь сделать тоже самое?;))

    ОтветитьУдалить
  5. Re: Мне не хватило списка

    Нам надобно собсвенный список ;)

    ОтветитьУдалить
  6. на самом деле их не так уж и много...

    ОтветитьУдалить
  7. Re: Мне не хватило списка

    я тут кое чего уже набросал, в твое отсутствие ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, Альт (в смысле твой папа) рассказывал про твоего хоккеиста - не хочу получить ключкой по куполу...

    ОтветитьУдалить
  9. Re: Мне не хватило списка

    А можн мне вечером, перед сном весь список огласить?:)

    ОтветитьУдалить
  10. Stranniy vopros :) posmotrel fotki...koneshno 3 ,a y kogo to voznikli drygie misli???
    Ya s rusisraela,mimohodom ....

    ОтветитьУдалить
  11. Ну во первых не вопрос а список вопросов.... Чтож Вы так, мимоходом а темы не развиваете?

    ОтветитьУдалить
  12. Re: Мне не хватило списка

    Я думаю пока еще рановато :) Прийдет время, как раз перед сном и оглашу, чтобы спалось лучше и крепче ;-)

    ОтветитьУдалить