Translate

вторник, 15 ноября 2005 г.

Вот и закончился этот длинный и тяжелый день...
С утра моя машина нагло застряла у работы, пока я ее откапывала, вымокла ужасно. С утра было довольно тепло 0 -1, и вообще снег был легкий и пушистый.
оказывается я совершенно не умею водить машину! Ехала с работы где-то час, вместо привычных 20 минут:( К вечеру похолодало, машины на дорогах обкатали снег и получилось вот что: я как корова на катке.. Меня носило из стороны в сторону, я жутко злилась что машина не слушается меня. Чуть не въехала в автобус.. Подумываю, а не купить ли мне абонимент на тот самый автобус? И никаких нервов..:)
Потом покапали снежок у дома.. Итог! Сейчас только пол 10 вечера, а я уже засыпаю:) давно меня не тянуло на боковую в такое времечко:)
эхххх, смотрю прогноз на завтра, не утешил блин! -15°C FEELS LIKE -28°C
воть... где там мои валенки и коньки с лыжами???

вот, пару дневных фото, для тех кто в танке и хотел снега;)



Это типа так за один день засыпало.. Ровно сутки назад даже намека на снег не было:)

13 комментариев:

  1. У меня машинка очень хорошо себя на скользком ведёт. Прямо не нарадовался. Утром было лень её выкапывать, а после работы пришел - сверху снег смахнул скребком, ногами сугроб распинал и поехал себе. Полдома машин не смогли на раскатанный бугорок вьехать, а моя родимая взлетала туда :) Я вообще фан испытываю огромный от езды по такому снегу.

    ОтветитьУдалить
  2. классно. может, и нет, но так кажется :) не соскучилась по нашей теплой стране?

    ОтветитьУдалить
  3. nu ya toje Fan lovila proshloy zimoy na passajirskom sidenii:) A v etom godu u menya perviy opit, vot nemnogo i panikuu, ne vsegda znau kak pravilno sebya vesti..
    Po podrobnee pro svou mashinku plzz;)) 4to u tebya?

    ОтветитьУдалить
  4. Машинка у меня совсем незамысловатая. Honda Civic. Но может мне какую резину на нее поставили разухабистую, не знаю. Я страшно доволен управляемостью на льду.

    ОтветитьУдалить
  5. А ты уверена что тебе понравятся попутчики в автобусе?

    ОтветитьУдалить
  6. снег был "белый и пушистый" ;)

    ОтветитьУдалить
  7. соскучилась конечно:) Я же у вас пол жизни прожила;)

    ОтветитьУдалить
  8. Знаю.. Дорогая! Я в эти дни просто мертвецки устаю... дорога занимает ровно в два раза больше времени, + ты же сама видишь, мы тут снег чистим:)
    Но я буквально скоро! Я вчера пока опомнилась, у вас уже утро было..

    ОтветитьУдалить
  9. ага:)) потому что он еще бывает серый и колючий;))

    ОтветитьУдалить
  10. решила пока не проверять;)) Сегодня с утра села в машинку и покатилась;)

    ОтветитьУдалить
  11. дааа, резина есть много!:)
    На самом деле я на свою машину и резину не жалуюсь, просто опыта совсем нету + что-то городские власти не теляться в этом году:)

    ОтветитьУдалить
  12. Все основные дороги уже расчистили вроде. А по поводу попутчиков в автобусе - не беспокойся. Я месяца два ездил на работу на автобусе, вполне приличные - такие же люди, едущие на работу :)

    ОтветитьУдалить