Translate

понедельник, 14 ноября 2005 г.

гыы, вот и зима пришла..

А у нас первый снегопад:) Сфоткать пыталась пару раз, очень сложно.. Вечер, темно и метет как будто кто-то посыпает специально! Но сразу накрылась та серость белым, ровненьким слоем. Очень красиво, надеюсь что с утра все же получиться нормально сфотографировать, обещают 25 см. снега, но думаю его высыпет намного больше;)
Вот бы завалило совсем, по грудь, чтоб выехать из стоянки было не возможно!!! Можно тогда играть в снежки и лепить снежную бабу!:))
не очень получившиеся фотки с самого начала, так сказать:

моя родная машинка.. Эххххх... завтра с утра меня ждет увлекательная чистка! Желающие помочь есть?;)))


Дальше стоянки идти не рискнула, фотоаппарат оч. жалко

10 комментариев:

  1. А вот и не первый снегопад, а второй! :) даже второй с половиной! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! снееегг...) Я хочу помочь)

    ОтветитьУдалить
  3. а у меня тут лёгкий дождик...

    ОтветитьУдалить
  4. Если снега выпадет по грудь, то снежной бабой будешь ты сама :)

    ОтветитьУдалить
  5. ну а у нас, а у нас почему нету снега :((((

    ОтветитьУдалить
  6. предыдущие не в счет!:) Я машину не обкапывала;)

    ОтветитьУдалить
  7. Даффай! тебе что выделять?:) скребок или лопату?;)

    ОтветитьУдалить
  8. была сегодня! вывалило по полной программе, а когда еще и машина моя застряла, то вААпЩе... вообщем я сегодня была белая как снегурочка! или снежная баба;)

    ОтветитьУдалить
  9. ой:) радуйтесь;) потом будете вспоминать;)

    ОтветитьУдалить