Translate

понедельник, 31 октября 2005 г.

вот и мы отметили славный праздник Хеллоувин:))

Сегодня было продолжение и окончание:)) Сначала мы отмечали на работе, даже собачка моей сотрудницы была в костюме:) Вечерком приходили толпы детишек, они нас пугали разными страшными костюмами, а мы в свою очередь кормили их конфетами. Пили Егермайстер и нагло кушали конфеты которые могли достаться детишкам;)






и я наконец сфоткала свой дом в украшенном виде на хеллоувин:) а то завтра уже снимать и никакой памяти..

это у меня такая ведьмочка в двер врезалась:) Самое прикольное то, что когда до ее дотрагиваешься, она начинает трястись и таким образом стучит в дверь!

6 комментариев:

  1. Загулялись :)
    Домик хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  2. и не говори;)
    Спасибо, вот приезжай я тебе изнутри покажу;)

    ОтветитьУдалить
  3. Так не чесно! Я сейчас хочу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Так не чесно! Сейчас хочу! :)

    ОтветитьУдалить
  5. у вас девушка два выхода:) Либо приехать сейчас и все увидеть, либо попрость меня показать фотки;)

    ОтветитьУдалить
  6. Понимаешь ли...Если бы сегодня у меня не было на работе вечерней смены, я обязательно заскочила бы. :) Так что...будь добра, покажи фотки :)

    ОтветитьУдалить