Translate

понедельник, 20 июля 2020 г.

Gaspe Peninsula Trip 2020

А вот и долгожданный отчёт с фото о нашей поездке по Gaspé peninsula.
Поездка была 10 дней и мы проехали примерно 3000 километров. Нагуляли пешком более 60 километров. Посетили 4 парка(заповедника) и насчитанное количество маяков :) съели 8 лобстеров. Видели китов, морских котиков, медведя, лисицу и кучу разнообразных птиц.
Ездили мы со своим малюткой трейлером и останавливались на кемпсайтах.

Первый день мы выехали после обеда и не спеша добрались до первой точки Trois-Rivières. Там мы нашли отличное место ночлега у реки. Церковь Sanctuaire Notre-Dame-du-Cap , Trois-Rivières за пожертвование (20$) пускает на ночь туристов с трейлерами (люди с трейлерами поймут - у них есть dump station и чистая вода). Позавтракав мы двинулись в путь.

День второй по плану было посещение парка Parc national du Bic.
В этом месте берег уже перестаёт быть похожим на реку, а больше на прибережную морскую среду. Этот парк является домом для огромного количества морских и серых тюленей (ни одного замечено не было). И имеет не большие горы с самой высокой точкой Pic Champlain в 350 метров. Налюбовавшись на отлив, мы полезли на эту гору :) Хайк не сложный, но все время в гору. В общей сложности 6 км с подъёмом 229 метров. (Название треила Le pic Champlain.)

Следующий ночлег у нас был в месте под названием Rimouski у музея Site historique maritime de la Pointe-au-Père. Там можно посетить настоящую подводную лодку и сходить на маяк. К сожалению все ещё было закрыто, но даже снаружи очень впечатляет. На этом месте популярная стоянка для любителей рв путешествий. На длинном выступе вечером там собирается ближе к сотне путешественников на ночлег. Стоять можно до 24 часов бесплатно.

3 день мы вдоль воды продолжили наш путь уже до места нашего назначения, а именно Camping Griffon. Дорога это отдельная история, она настолько разная и настолько красивая, что захватывает дух. Хотелось остановиться буквально каждые пару километров. Кстати вдоль дороги очень много мест для остановки.

Camping Griffon - об этом месте хочу рассказать дополнительно. Мы стояли там 4 ночи и отсюда уже ездили по округе. Находится он на утесе и часть сайтов с видом на океан. А ещё у них есть спуск на пляж! Каких то 75 ступенек и мы на чёрных камнях, с горы текут ручьи и шумит прибой. Мы ходили на этот пляж утром и на закате, просто погулять, побросать камни в воду или попить кофе. Наверное именно он у меня будет ассоциироваться с этими местами. Совершенно дикий, все время разный и очень красивый.
Сам кемпинг очень милый, с детской площадкой и full hookup.

День 4 и 5 мы посетили парк Forillon и окружающие места. Мы настолько влюбились в эти бескрайние каменистые пляжи и высоченные утесы, что просто ездили гулять по округе.
Особенно хочу отменить эти две точки:
Cap-des-Rosiers Lighthouse - самый высокий в северной Америке маяк, он высотой 34.1 метра. Он смотрится просто невероятно со всех точек вокруг. Там же рядом есть пляж.

Pointe Saint Pierre - невероятно красивое место просто погулять и там мы наблюдали китов прямо с берега!

В Forillon National Park мы провели день, если буду планировать второй раз, хотела бы там провести минимум 2 дня. Треилы и виды которые открываются сумасшедшие. Мы посетили Cap-Bon-Ami. Прошлись по лёгкому треилу ведущему к водопаду La Chute. И взяли треил 8 км и подъем 455 метра summit Mount Alban. Сам треил очень красивый и виды открывшийся нам на вершине захватывали дух. Там в конце ещё есть вышка, поднимаясь выше деревьев нам открылся вид на 360 градусов. Ещё хотели посетить место под названием Lands End, но треил был закрыт на ремонт.

День 6 мы провели в Percé, пожалуй самое таристическое место из всех :) Там мы сходили в ресторан и накупили сувениров. Ребёнок вдоволь наигрался на детской площадке, пока мама гуляла по набережной и наблюдала как остров Île-Bonaventure-et-du-Rocher-Percé National Park то показывался во всей красе, то исчезал за толщей тумана.
К слову о тумане. Во время всего путешествия погода менялась стремительно и очень часто. От палящего солнца и жары, до тумана и желания одеть куртку иногда проходило минут 20. На красоте этих мест это нисколько не сказалось, наоборот одно и тоже место выглядело все время по другому!
В Percé можно прогуляться по набережной. Посмотреть на остров с этой точки Cap Mont Joli. Забраться на подвесную платформу Plateforme Vitrée Suspendue высотой 200 метров.
Или поплыть на кораблике на остров Île-Bonaventure-et-du-Rocher-Percé который является так же национальным парком и домом для 250000 птиц.

День 7 и 8 мы провели в Gaspésie National Park. Это красивейшее место, куда мы обязательно вернёмся и будем покорять горные реки и водопады, хвойный лес с запахами которые сбивают с ног :) гора Jacques Cartier высотой 1270 метров и наверху местами лежал снег. В парке можно подняться на эту гору и даже увидеть оленей карибу! Хочу предупредить что часть кемпов и интересных мест это десятки километров по грунтовке и вообще нет мобильной связи. Скачивайте карты офлайн.

9 и 10 день дорога домой.
Для любителей свежего сыра и выпечки, очень понравилось тут: Fromagerie des Basques. У них ещё продают невероятно вкусные медовые конфеты.Можно заехать по дороге туда или обратно 😁

И напоследок карта, чтоб было ясно где мы катались :)