Translate

понедельник, 30 января 2012 г.

The Ottawa Wedding Show

Быстро расскажу новости и побегу дальше работать :)
Я опять пропадаю и времени нет вообще ни на что, но причины очень хорошие. Одну из причин обещаю озвучить через пару недель а вот причина из-за которой я почти не спала последние пару недель.
Я приняла участие в своем первом свадебном шоу. Два дня люди из свадебной индустрии показывали и рассказывали невестам и женихам все о свадьбах и о своих сервисах. Я тоже не стояла в стороне и теперь у меня болят ноги и отваливается язык :))
Но было просто класс, познакомилась с огромным количеством людей и завела интересные знакомства.
Фотографировать, кушать и вообще делать что-то кроме как общаться времени не было, так что буквально пару фоток и небольшой таймлапс с места событий прилагается.

20120128-IMG_4742



20120128-IMG_4735

20120128-IMG_4730

20120128-IMG_4737





оригинал записи:
http://www.exclusivemoment.com/ottawa-wedding-show-2012-day-1/

Комментариев нет:

Отправить комментарий