Translate

четверг, 14 января 2010 г.

Camp Fortune

Так же во время наших праздничных похождений произошло одно очень знаменательное событие!
А именно, я впервые попробовала встать на горные лыжи :)
Произошло это событие в нашем местном ski resort под названием Camp Fortune находящемся все в том же парке Gatineau.
Я же говорила что парк ооочень большой ;)
Там оказались очень приемлемые цены на оборудование и подъемники, а так же замечательные и терпеливые инструктора.
В целом все прошло просто супер, не считая того, что первый час у меня ничего не получалось. Я разозлилась и отчаялась настолько, что готова была все бросить и сказать себе что лыжи это не мое.
Но вид ребенка примерно 4-5 лет лихо спускающегося с горы привел меня в чувство, ведь если он может, то и я должна :)
Так что к концу дня я уже почти не падала пока спускалась с горы!!!
Тут лежит PDF карта со спусками, мы гордо скатывались со спуска номер 3 (пока учились), ну а потом уже как профи пошли на номер 1 :))

А такими нас запомнил айфон и мимо пробегающий дядечка :)

Под катом немного фотографий сделанных немного позже, просто чтобы иметь представление.

Вид на один из подъемников и трассу номер 1 (которая является трассой для новичков)
20100109-IMG_3392

20100109-IMG_3397

20100109-IMG_3400

20100109-IMG_3401

20100109-IMG_3423

20100109-IMG_3402

20100109-IMG_3422

20100109-IMG_3409

20100109-IMG_3411

20100109-IMG_3439

Очень понравилились мне лыжи, думаю повторить вылазку и не раз, тем более что все это близко к дому :)

6 комментариев:

  1. Класс!
    А у нас такая теплынь, что похоже олимпийские спортсмены будут по земле кататься)))) Вчера один горнолыжный курорт закрыли чтобы насыпать снега из снежных пушек. Только жалуются, что скока не сыпь - он все равно тает :( Внизу +13, на горах тоже выше нуля...

    ОтветитьУдалить
  2. Эхх, было очень весело :)
    Интересная история, а мы вот в новостях слышим что все готово к олимпиаде ;)) Это они нас так утешают что-ли?

    ОтветитьУдалить
  3. http://www.thevancouverite.com/pictures/cypress-snow.gif

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе! Ну надежда что похолодает еще есть, так что держим пальцы!

    ОтветитьУдалить
  5. вай вай вай!!!!
    снеееег!!!! кайф!!!!
    а у нас только песок и вода (зимой)... но тоже ниче )))

    Привет! Приятно познакомиться )

    ОтветитьУдалить
  6. Ну да, наши многие на Кубу отдыхать ездят, чтоб это "ничего" ощутить на себе ;)

    Привет-Привет! и мне приятно :)

    ОтветитьУдалить