Translate

среда, 9 декабря 2009 г.

Первая снежная буря в этом году!

Как и обещал прогноз погоды, все случилось.
За окном до сих пор сильный ветер гоняет снег из стороны в сторону, снегоуборочные машины пытаются хоть немного расчистить дороги
а редкие пешеходы укутавшись бегут по делам. Снег будет продолжать падать всю ночь...
В целом, красота да и только :)
20091209-IMG_0838




20091209-IMG_0827

20091209-IMG_0830

20091209-IMG_0843

20091209-IMG_0837

20091209-IMG_0857

20091209-IMG_0861
А вот и градусник :)
20091209-IMG_0869

9 комментариев:

  1. Классно как! Первая очень понравилась (флаг! =), и последняя. На градуснике цельсии или фаренгейты? Эти две фотки прям особенно понравились. Но это не говорит о том что остальные плохи. Они тоже хорошие. Спасибо за канадскую зиму. У нас в Краснодаре тут пока холодная осень.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :)
    На градуснике цельсии, которые на высотке 16-ого этажа показывали -7 :)
    Я немного не в курсе, а у вас бывает снег на новый год?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, бывает. В этом году не собирается пока. =)

    ОтветитьУдалить
  4. Должно быть ужасно холодно ;)) В канаде зима рано начинается.
    Вам там нравится?

    ОтветитьУдалить
  5. Ну смотря с чем сравнивать ;)
    Вот если с Тель-Авивом, то конечно дубак нереальный, а если с Виннипегом (другой город Каныды, где мы прожили 5 лет), то Калифорния как минимум :))

    Нам очень нравится, я вообще влюбилась в эту страну еще когда была тут просто в гостях, нравится мне этот ангийский образ жизни с французким акцентом и запахом всех остальных народов мира! Из-за того что вся страна сплошные иммигранты, приехавшие в те или иные годы, то каждый народ привнес сюда чуток себя. На мой взгляд получилось очень даже интересно :)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня сравнения идут только с Израилем ;))
    Спасибо. Я тоже думаю туда перебраться со временем. Многие, которые иммигрируют в Канаду возвращаются и говорят, что им там скучно или их не устраивают канадские законы, короче не все хорошего мнения не смотря на высокий уровень жизни. Но почему-то мне это кажется совсем иначе. Может тот, кто не знает зачем он туда едит так и будет говорить... Надо цель иммиграции ставить ;)
    Я тут почитал, поизучал и вижу очень много интересного в Канаде, в особенности в Ванкувере или Оттаве...
    А вы когда приехали в Ванкувер, вам нужно было сдавать французский? Или вы сначало переехали в английскую часть, а потом перебрались туда?
    Сложно по началу было адаптироваться?

    ОтветитьУдалить
  7. Ну в сравнении с Израилем, конечно хородно :) Хотя, помню себя сидящей квартире с придвинутым почти к ногам обогревателем и клацающими зубами от холода... вот это действительно холодно!
    Тут все конечно же по другому. Во первых, если на долго идешь на улицу, то конечно одеваешься тепло. Во вторых все помещения, включая, общественный транспорт, хорошо отапливаются. Приходишь домой с мороза, зафутболиваешь мокрые от снега руковицы на батарею и бродишь по квартире в майке :) (похоже на картинку из детства?)
    Насчет многих, которые иммигрируют, а потом едут обратно...
    Сколько людей, столько мнений конечно. Но в реалии, я лично не знаю никого, кто приехал сюда легально, а потом ему не понравилось настолько что он уехал назад в Израиль. Зато знаю много нелегалов, которые приехав сюда, пытаются зацепиться, таких иногда даже выгоняют из страны. Что они рассказывают потом не знаю ;)
    Насчет законов - есть свои плюсы и минусы, но в целом у меня за годы жизни есть стойкое чувство что правительство своих жителей любит.
    А насчет скучно, я всегда говорю, скучным людям скучно :) (извиняйте за тафтологию)

    А тут немного ошибочка вышла, во первых мы еще не бывали в Ванкувере, наверное ты имеешь в виду Виннипег?
    Во вторых в Канаде существует одна провинция где нужно знание французкого. Это Квебек, со столицей Квебек сити, и самым населенным городом Монреаль. Во всех остальных местах Канады тебя прекрасно поймут на ангийском, знание которого конечно обязательно для успешной жизни :)

    Мы сначала жили в Манитобе, в городе Виннипег, а теперь вот пару месяцев назад переехали в Онтарио, город Оттава. Цель переезда была в работе, ну и чесно говоря поднадоели морозы. В Виннипеге они довольно суровые. Зима длинная и ветренная. Вот например на прошлой неделе у них было -40.

    Адаптация прошла спокойно, это уже зависит, как мне кажется, от настроя. Я настроилась что может быть сложно, и даже была готова идти куда нить на черную работу, типа уборка. А на деле оказалось что работу где платят минимум можно найти более достойную. Например раскладывать продукты по полочкам в супере. Или работать в кофейне, кофе с пончиками продавать :)
    Я по профессии устроилась через 3 месяца после приезда.

    Вообще если есть желание переехать в Канаду, то советую для начала приехать сюда в гости, причем постараться не на неделю, а по дольше. Чтобы понять лучше чем и как живут канадцы :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо ;)
    Скучно бывает только скучным людям: - как же я с тобой согласен! Думаю таким людям действительно будет везде плохо. Именно поэтому они едут с России в Израиль, потом в Канаду, а потом им и там не нравится, и возвращаются обратно.

    Видимо ошибочка, мне почему-то показалось вы в Ванкувере жили :) Ого! -40?? Это-ж когда сопли на ходу замерзают! Нифига себе ;) Сейчас смотрю в окно: синее небо, яркое солнце... градусов 22.
    Чем меня тянет Канада, так это советским климатом. Люблю зиму, люблю осень и весну... В Израиле такого нет.

    Есть сильное желание переехать. Меня Изриаль уже сильно колбасит. Чем больше я здесь живу, тем больше узнаю на сколько она убога. Охота изменить образ жизни, посмотреть "другой мир". Вернуться всегда можно... Лучше сделать это пока молодой. Думал о Германии или Канаде, но в Германии сильная безработица, и чтоб получить гражданство, надо лет 10 прожить.
    Сейчас на стадии обучения, поэтому это так, планы на ближайшие несколько лет. К своим 30 годам хочу уже жить в цивильной стране ;)

    Профессия - фотограф? ;) И как сложно найти работу? Допустим даже за минимум. И на что хватит этого минимума? Достаточно, чтоб прожить?! Как я понимаю, в Канаде не работают как волки по 200 часов в месяц?

    ОтветитьУдалить
  9. Посмотри к себе в почту, тут в жж :)

    ОтветитьУдалить