Translate

понедельник, 1 июня 2009 г.

Нас настигла гроза!

"SEVERE THUNDERSTORM WARNING: City of WinnipegIssued at 4:08 PM CDT MONDAY 1 JUNE 2009
A THUNDERSTORM MOVING THROUGH THE WINNIPEG AREA IS PRODUCING WIND GUSTS TO 90 KM/H. THE THUNDERSTORM IS MOVING EAST AT 50 KM/H. THIS IS A WARNING THAT SEVERE THUNDERSTORMS ARE IMMINENT OR OCCURRING IN THESE REGIONS. REMEMBER THAT SOME SEVERE THUNDERSTORMS PRODUCE TORNADOES. "
Это наш прогноз погоды нас так радует...
Именно такой вот THUNDERSTORM был нами застукан по дороге в парк.
Сначала стало темно как ночью и налетели огромные тучи. Потом резко выглянуло солнце и продолжал идти сильный дождь.
В итоге на небе появилась совершенно невообразимая радуга!!! Я такого размера еще не видела, полная, во все небо:)
Кароч, что описывать, смотрим














И на последок одна фоточка из парка, в который мы все таки доехали :)
BirdsHill Park на закате

7 комментариев:

  1. Ух, стихия!!! И часто у вас такое бывает?
    А на последней фотке я бы взяла суши чуток побольше... Но облака просто безумные!! У нас, кстати, совершенно другие облака. Я вообще заметила, что облака везде разные. В долине Оканаган они не такие, как в Ванкувере... Интересно, почему так?

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно!!!! Я вообще фанат облаков :)

    ОтветитьУдалить
  3. Это да, бывает довольно часто летом, раз в пару лет еще и Торнадо.
    В прошлом году был сильный, несколько домов снес на своем пути.

    Спасибо за мнение, я просто небо фотала, сушу занесла только для того чтоб люди знали где змля, а где небо :)
    А вообще фоток много с этого дня, я обожаю облака, потому их нафотала вдоволь :)

    Насчет разных облаков, думаю от климата зависит, у нас например всю весну с облаков можно картины рисовать, очень красивое небо, всегда очень голубое и с кучей облаков :)

    ОтветитьУдалить
  4. Welcome to the club!
    Я тоже умираю по облакам :)
    Скоро еще будут, дургие места и другие облака ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Нда... красота несусветная!

    ОтветитьУдалить