Translate

понедельник, 7 апреля 2008 г.

Итоги

Как вовремя я наткнулась на диск со старыми фотками! Пасиба папа, что нашел время и отсканировал их для меня тогда..
Абалдеть!!Оказывается Я очень изменилась за эти годы и в то же время совсем не изменилась :))

Вот такими мы были, а такими стали ;)
 
 

Как была модницей и кривлякой, так и осталась
 
 

Как любила, так и люблю поболтать по телефону
 

Да, мне 28. И вот что, я не хочу ничего вернуть или переделать. Я люблю все что есть и чего нет в моей жизни.
Обожаю свою семью и бесконечно рада что они со мной тут. Люблю больше всех своего мужа, рада что понимает все мои причуды и глупости, люби меня и всегда будет со мной.
Я рада тому что живу в Канаде, чувствую эту страну моей. Люблю свою работу, очень приятно дарить людям улыбки и чувствовать себя полезной и незаменимой.
Даже погоду эту дурацкую люблю! Потому что если бы не она, я бе не знала насколько сильно люблю лето и тепло :)

13 комментариев:

  1. Чудесно что ты счастлива :)

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем Рождения!

    Поздравляю!
    Всего тебе хорошего и много!
    [IMG]http://i020.radikal.ru/0804/49/834f280976b2.jpg[/IMG]

    ОтветитьУдалить
  3. извините:)

    http://i020.radikal.ru/0804/49/834f280976b2.jpg

    ОтветитьУдалить
  4. Ты забыла написать что как была красивая так и осталась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Это действительно чудесно! Надо об этом думать почаще, или смотреть старые фото с воспоминаниями ;))

    ОтветитьУдалить
  6. S dnem rojdeniya!! Vsego, vsego i eshe chut-chut.
    Pozdravleniya roditelyam peredavaj!!

    ОтветитьУдалить
  7. да нифига ты не изменилась )))

    ОтветитьУдалить
  8. C Днём Рождения, тебя, Юль! ))

    Будь всегда любима и пусть сопутствуют тебе по жизни удача и добрые люди. )

    ОтветитьУдалить