Translate

среда, 10 октября 2007 г.

Thanks giving day

Какой класнный отдых у нас получился!
Ездили в The Pas, маленький городишко в шестистах километрах севернее нашего Виннипега. Отдыхали у друзей,
спасибо им огромное за классный прием. Выходные выдались прохладными, но нас этот факт не остановил
и мы провели два отличных дня на рыбалке. Улов получился просто отпадный, словили 5 жирных озерных форелек,
грам по 700 каждая. И 26 отменных щук. В целом это самая клевая рыбалка в этом году. Я сама вытащила целых 3 форели!
И кучу щуки, да так активно получилось, что на следующий день побаливали руки :)
А вот собственно и доказательство наших похождений:
 
 
много фоток тут

6 комментариев:

  1. Thanks giving day

    А вот собственно и доказательство наших похождений:
    .................
    :)В магазине дешевле бы обошлось!:)
    Я только подумаю о рыбалке и мне сразу спать хочется:)
    Как у вас обстоит с охотой? Лицензия нужна или как на диком западе: увидел - стреляй?

    ОтветитьУдалить
  2. Re: Thanks giving day

    Зато какой эфефкт! В магазине каждый дурак сможет.
    И наша рыбалка, это активный вид спорта! Кто ловил форель, то знает, тут не заснешь :)
    С охотой как обстоят дела без понятия, не интересуют меня убиения животных ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Re: Thanks giving day

    В магазине каждый дурак сможет. Дык я и есть дурак со стажем! :)
    И наша рыбалка, это активный вид спорта! Нифига! Это сидячий вид спорта, почти умственый! :)
    Кто ловил форель, то знает, тут не заснешь :) А где я тебе форель в Казахстанской пустыне найду? Ты много форелей выловила в жарком Израиле? :)
    С охотой как обстоят дела без понятия, не интересуют меня убиения животных ;) Аха, а форелей варишь\жаришь - это не убийство? :)
    ----------------------------------------------------------------------
    А вообще самого последнего леща я вытянул из небольшого озера в Красноярске летом 2002 года! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Улов и правда был отменный:)

    ОтветитьУдалить