Translate

понедельник, 30 июля 2007 г.

Отдых! Что может быть прекраснее? Только отдых в горах нашей бескрайнейКанады :)

Ну вот, не прошло и года и мы перебрали полторы тысячи фотографий, осталось всего 370;))
И наконец немного уляглись впечатления, можно рассказать и тут.
Поездка получилась насыщенной и оооочень длинной. 1400 километров до Калгари мы преодолели за день.
Остановились у близких друзей (спасибо им огромное за теплый прием, чувствовали себя как дома) и на этом
начались наши приключения!
В воскресенье утром поехали гулять в город, попали на огромный Ковбойский фестиваль (Calgary Stampede).
В целом, если не посещать родео и скачки, то выглядит как огромный парк развлечений, с кучей павильонов с лошадьми
абсолютно всеми посетителями в ковбойских шляпах:) Мы тоже решили не отставать...

Гуляли по центру, поднимались на башню с которой откывается чудесный вид на город. Вообще город очень нам понравился.
Чистый и новый, как будто его только вчера построили:)
В понедельник катались в Heritage park. Исторический парк, сделанный под старую Альберту.
Люди все как актеры, одеты и ведут себя так как будто живут в прошлом. Катались на настоящем паровозе!
И вот во вторник утречком мы двинулись в горы! Первая остановка была Banff, маленький город в самом начале Канадских гор.
Тут карта заповедников, чтоб было немного понятнее:) В самом городе мы поднялись на полторы тысячи метров по канатной дороге,
на верхушку одной из гор дабы разглядеть всю эту красоту:

Застряли мы там на долго, все не могли надышаться и насмотреться!
Потом спустившись покупались в горячих источниках (там вода круглый год +40)
и двинули дальше. То что мы видели по дороге описать словами или даже показать на фото нельзя.
Там просто надо побывать! Совершенно нереальной красоты горы, молочные реки у дороги, высоченные сосны и водопады.
Мы планировали проехать этот путь за каких то пару часов, а задержались на пути в Джаспер почти сутки:)
Следующей большой остановкой был Lake Louise. Одно из самых красивых озер этих мест, и к слову, самое посещаемое туристами.
Когда мы вышли к озеру, мы не могли говорить, просто молча сели на пристани и любовались открывшимся видом. Я обратила внимание,
что так вели себя не только мы, вокруг было ооооочень много людей и все равно была абсолютная тишина. Все слушали природу:)

Дальше, как во сне, мы двинулись на 14 километров в горы к еще одному, не менее красивому озеру, Moraine Lake

Начало вечереть и нам нужно было искать ночлег. Не благодарное это дело оказалось! В сезон отдыха найти ночлег:)
Но мы были упорными и с третьего раза нам повезло. Остановились мы на кемп-сайте под названием Mosquito Creek.
Названия своего он не оправдал и слава богу! Ночевали в машине, ужасно были напуганы появлением медведей и
как только стемнело стало жутко холодно. Но нас вечером грел johnny walker и костерок. В целом мы остались в восторге,
особенно учитывая тот факт, что это была первая ночевка в этом году на свежем воздухе.

Проснувшись утром, мы умылись (река ледяная!!!) и даже не выпив кофе (а зачем после льда кофе!)
мы поехали дальше, покарять горы. Наш путь лежал через ледник к Jasper park.
По дороге всё было как и в прошлый день: постоянно разные и не похожие друг на друга горы с реками, озерами и водопадами!
Путь в 150 километров мы ехали целый день. По дороге наше наибольшее внимание (как мне показалось) привлекло одно озеро,
Bow Lake. Мы видели о нем упоминания в путеводителе, но как-то не придали значения и как оказалось зря:

А потом дорога уходила все выше в горы, становилось прохладнее и в какой то момент перед нами предстал ледник!
Athabasca icefield:

Естественно мы взобрались на сам ледник и походили по нему, исторический момент состоялся. Мы стояли на леднике! :))
Дальше мы проехали до водопада с одноименным названием Athabasca:

Насмотрелись на водопад вдоволь, через него много мостиков и переходов, поэтому можно рассмотреть со всех сторон.
И двинулись дальше в к Джасперу. По самому парку к сожалению покататься почти не удалось, так как время наше поджимало
и нужно был зарегестрироваться в домике, который мы сняли для ночевки.
Дальше о нашем путешесвии расскажу позже, меня и так уже расстреляют за траффик и длину поста:))
Простите уж, но больно много впечатлений и фотографий!
Остальные фото тут :)

1. Просто нет слов... Ком в горле... :)
    Юля, спасибо тебе огромное, что поделилась!!!!! ;)

2. Да не за что:)
    Мы вот сами насмотрелись и опять как будто там побывали!

3. Как красиво! Очень хочу там побывать, может получится:)
    Фотографии обалденные! Привет от мамы

4. С медведями долгая история:) Если ты почитаешь посты Канадцев, то почти все кто ездит на природу, видят медведей. А в горах Гризли, они вроде как особо агрессивные:)
    + работает то фактор, что при в езде в заповедник выдается книжечка (брошурка) в которой на 5 страницах из 30 расписанно как себя вести при встрече с медведем. И что делать если он нападает:) А потом проехав в сам парк везде висят плакаты примерно такого содержания "помни! Ты гость тут" или "не оставляйте еду, давайте не кормить медведей человеческой едой"
    В целом складывается впечатление, что они там на каждом шагу и становиться реально страшно:)
    Но нам лично медведи не встречались, только олени, но эти у нас даже в городе встречаются.

5. Ну вот:) теперь только спланировать следующую поездку осталось ;))
    Смотрела вотки на твоем сайте, последние, с мамой! Класс:) Вы просто молодцы! Так много всего повидали и поездили:)

6. Обалдеть! Очень красиво! Я вообще обожаю горы.

7. ВСЁ!!!

...Досмотрел фотореппортаж! На Новый Год лечу в Чикаго и в Виннипег!