Translate

пятница, 1 декабря 2006 г.

Ну вот и зима пришла!

С первым декабря вас всех! У нас все по настоящему, идет снег! Я бы сказала снежище! Все такое скользкое и белое:)
Вот погодка на улице с моего мониторчика 11,27 КБ
Но настроение бодрое, если не считать того что мне как обычно холодно! Все готовятся к рождеству, и настроение у всех преподнятое, праздничное.
Сегодня бум наряжать наш магазин:)
а вот еще немного наших морозных радостей ;)




82,19 КБ 54,26 КБ
75,06 КБ16,92 КБ
17,82 КБ23,02 КБ

12 комментариев:

  1. УУУУууууууу... Снежные узорчики, класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну и радуйся ;)) До рождества еще время есть!
    У нас вот, например, сегодня -23

    ОтветитьУдалить
  3. Поделиться? ;)) У нас просто мешками можно вам отдавать, совсем не жалко :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я до сих пор удивляюсь какие красивые картины рисует природа :) И главное они всегда разные!

    ОтветитьУдалить
  5. пасиб :) Только это не про меня ;))
    Я на улице предпочитаю почти не находится, а если да, то быстрыми перебежками, от помещения в машину:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лучше не быстрыми перебежками, а спокойно - если учащённо дышать, воздух не успевает прогреться. Впрочем, это важнее нам, толстякам.

    ОтветитьУдалить