Translate

понедельник, 24 апреля 2006 г.

А выходные получились ооч бурными! Выползли наконец на природу, чуть за город в наш BirdsHill Park. Природа сейчас жутко интересная, все листики еще такие маааалюсенькие и ярко салатовые. Детские:) Только к вечеру случилось резкое похолодание, в виде холоднющего ветра и ночью даже был немного снег..
вот мы, счастливые и еще не подозревающие о похолодании:


А еще в этом году, я впервые узнала кучу интересного о провославной пасхе и даже попробовала пасКу (кажись так) и вообще очень красивые яйца с первого раза я научилась делать;))))

7 комментариев:

  1. Какая ты удалая. А яйца какие красивые. Это как? Когда я была маленькая, бабушка моя тоже на пасху красила яйца, правда они были просто какого нибудь одного цвета. Сколько я их съедала на пасху, ужас. А кулич моя бабушка называет пасХа, хотя это не о чем не говорит, может она ошибается, а может есть разные варианты.

    ОтветитьУдалить
  2. А яйца, на самом деле очень просто:) В магазине продавались в наборах такие клееночки, типа пакетики. Надеваешь на варенное яйцо, потом опускаешь на секунду в кипяток, оно съеживается ровно по размеру яйца:) В общем на грани фантастики:)
    А мои подруги, которые в этом деле разбираются, говорили что это "пасКа", а еще слышала что называли кулич.. Я вообще в этом деле темная:) Они даже ходили в церковь, освещали кажется. Так что наверное просто все по разному называют..

    ОтветитьУдалить
  3. super
    vidno shto veselo proveli vihodnie
    shashlichki
    mmmmmmm

    a yayca v plastike delat ? :)

    ОтветитьУдалить
  4. А чем яйки красят? Или на них наклейки? )))
    Красивые очень!

    ОтветитьУдалить
  5. А, понял. )) Прочитал выше твой ответ.

    ОтветитьУдалить