Translate

четверг, 16 февраля 2006 г.

Что-то я совсем забросила тебя Жж.. А все от того что меня просто заморозило!!
кААААК такое можно пережить???
- 31 cloudy periods
feel like -41

Мне плохо..... Заберите меня отсюда, ну пожалуйста
Была ведь классная зима, все было чудесно, я даже подумала что наверное привыкать стала,
а оказалось что зимы то и не было нифига..
Канадцы все как один заладили, вот у нас была теплейшая зима за последнее тысячелетие, так
что теперь будем расплачиваться :) Хех, а можно мне в другом месте платить?

Update:
69,34 КБ

11 комментариев:

  1. Ой как я с тобой солидарен, у нас тоже такой дубор.... ;)

    ОтветитьУдалить
  2. гыы:)) +10?
    Заааааберите меееенннняяя в ваш дубор!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. А вам, молодой человек, я завидую черной завистью;)
    Это просто не справедливо! Одним океан и теплынь, а другим морозы и камаров;)))
    Как обживаешься на новом месте?:)

    ОтветитьУдалить
  4. Обживаюсь вовсю! :) Правда у нас тоже "холодная" зима. Минус целых пять градусов. По телевизору ПРЕДУПРЕЖДАЮТ, чтобы одевались теплее!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!! И отважные Манитобцы спрятали свои шорты и шлепанцы и достали красовки?;))

    ОтветитьУдалить
  6. Отважные манитобцы имееют морозный опыт. Одели валенки, перчатки и шапки и не выёживаются! :)

    ОтветитьУдалить
  7. oooogooogooo!!!!
    WOW
    interesno kak eto?
    dishat' voobshe vozmojno??

    ОтветитьУдалить
  8. Если интересно, милости просим:)
    А вообще конечно не очень прикольно, дышать очень трудно, машину нифига не прогреть... и как бы никакая одежда не согревает..

    ОтветитьУдалить
  9. Да да, и у нас тоже зима была холодная, я помню, аж целую неделю в кожанке на работу ходил +12+15 так и закаченеть можно, но мы люди стойкие, лыжи в кладовке уже восьмым слоем пыли покрылись, на Хермоне снега нет :-(

    ОтветитьУдалить
  10. очень приятно было узнать информацию по поводу хермона:) А вы, простите, кто?
    Тут принято называться

    ОтветитьУдалить