Translate

вторник, 27 декабря 2005 г.

Новый год

Эхххх, как же я люблю праздники!! Особенно новый год, наверное самый красивый и загадочный праздник! И хоть тут отмечают рождество, немного не привычно для нас, но все же настроение создается просто расчюдесное!!
А вообще это Рождество у меня получилось самое при самое сказочное, спасибо тебе... Ты самый лучший:)
Вот немного фото моего праздника:
С Наступающим Новым годом Вас дорогие френды и не только;) Я Вас всех Люблю




Ёлочка живая и очень приятно пахнет (и осыпается) ;)






Впервые в жизни попала на балет, ходили смотреть "Щелкунчика", на одном дыхании, причем потом я ходила под впечатлением еще пару дней:) они таааааак тихо прыгают, а как двигаются! Девушки, вообще, как мечта!! Самые красивые, яркие и грациозные создания.

5 комментариев: