Translate

вторник, 26 июня 2012 г.

мобилография

Скопилось куча фоток которые снимаю на ходу, да еще и айфоном :) ну может не всегда на ходу, но процесс мне этот очень нравится!
Особенно учитывая тот факт, что брат мой подарил мне насаживающие линзы в количестве трех штук - фишай, широкий угол и макро. Вообщем остапа понесло, снимаю теперь на айфон ;))
Вот захотелось поделиться накопленным, тем более что за кадрами жизнь!
Rideau Canal




Поедание суши занятие довольно частое и любимое :)
Sushi time!

А тут мы ездили смотреть дом :)
Untitled

Соседи у дома ;)
My neighbor :)

ужин, позировать не хотел
My dinner

Прогулка по лесу в дождливый день
Forest

Закат на Ридо канале
Rideau Canal sunset

Парламент
Canada's Parliament

И опять лес, но на этот раз у моей подруги прямо дома :)
In the woods

А еще у нее петух красавец!
Untitled

Ливень
Rain

Воскресный стейк на веранде у дома :))
Saturday diner

Ездили собирать клубнику :)
Strawberries time!

А тут я осваиваю новую программу для создания коллажей и линзы
Color therapy

Земляничка в лесу на макро линзу
Wild berry in the woods

А вот и сам лес :)
Kanata forest

Просто закат через мои солнечные очки
Sunset

А это буквально в прошлые выходные мы ходили на фестиваль ребер! Было очень вкусно, жарко и жирно :))
Chicken and Ribs Festival

И на последок, мой новый друг Флеш :)) Совершенно очаровательный товарищ, я прямо загорелась и тоже cебе хочу такого! :))
My new friend Flash:)))

Flash

Комментариев нет:

Отправить комментарий