Translate

среда, 12 сентября 2007 г.

Наша новая машина

Эх-эх-эх... Столько всего происходит и сразу! Хочется все запомнить, записать... и все не складывается.
На работе как то напрягли меня, всю последнюю неделю в каком стрессе нахожусь, прихожу домой пустая и выжатая как лимон.
Прорвемся!! Еще ужасно хочу дописать о нашей поездке...
Последние деньки лета кажется прошли.. У нас дубак начинается. Дожди, ветренно, природа желтеет. Одно радует, ГРИБЫ!!
Но на фоне всей серости есть одна просто суперская новость! Мы прикупили машинку:) Радости моей нет предела, приятно
когда получается купить именно что что хочется, да еще не поднимая планку своего бюджета;)
Прошу знакомиться, Мэгги
 
Dodge Magnum 2006 года. Новенькая ляля! :)
 

25 комментариев:

  1. вау!!! какааааяяяя.....Поздравления:)
    Ну и....Вы тоже просто красавцы оба:)
    Це!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Мегги просто красавица! :)

    ОтветитьУдалить
  3. А-а-а, это машина с козлом? :-) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да нет - обыкновенная североамериканская машина.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, мне Магнум тоже нравится, и додж вообще :)

    И сам на додже ездю.

    ОтветитьУдалить
  6. Неее, это машинка с овном;))
    Символ доджа Овен как и мой знак зодиака (как оказалось) :))
    Пасиб!

    ОтветитьУдалить
  7. Есть немного, я после своего кавалера парковаться боюсь;) но зато какой у нее багажник...!

    ОтветитьУдалить
  8. Мы тоже много всякого пересмотрели и остановили свой выбор на додже:)
    А на каком додже ездим?:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ездим на "автобусе" - 2005 Grand Caravan SXT.

    Довольный какслон, чего и вамже лаю ! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Недавно мне расколотили одну машину, которая на моей страховке, а сегодня позвонили из страховой компании сказать, что мне оплатят рент на время ремонта. Может тоже Магнум возьму покататься, если будет - попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  11. Знамо :) У меня родители долго катались, у них правда старый караван был, но они довольны остались:)

    ОтветитьУдалить
  12. ооо, у вас тоже колотят?? А я думала что это болезнь Манитобы только..
    Мы тут на руль всякие железяки ставим:)
    Если получиться бери, не думай дважды, мы магнум захотели именно после того как прокатились! Очень комфортная машина.

    ОтветитьУдалить
  13. Не, железки на руль не ставлю. Внутрь не лезут вроде. Снаружи поколотили немного, писал в ЖЖ недавно.

    * * *

    А пересаживаться пока не собираюсь; после просторного, высокого и совершенно комфортного минивэна - трудновато :) Правда прокатился на Хаммере H2 - понравилось. Тоже просторно, удобно, обзорно. Почти как минивэн :)

    ОтветитьУдалить
  14. Красавица...

    ...Юлька, слов нет! И за маленькой девушкой трудно разглядеть странный предмет красного цвета!:)
    Поздравляю с покупкой!

    ОтветитьУдалить
  15. Неее, это не хемми, мы бы ее не прокормили бы :)) С сегодняшними ценами на бензин..
    Это 3.5 литров

    ОтветитьУдалить