Translate

воскресенье, 24 июня 2007 г.

А у нас Торнадо

Прямо в 50 километрах от города прошел Торнадо, по пятибальной шкале номер 4 присвоили, типа оч сильный!
Ветер там достиг 417 км в час. Я в шоке! Нас конечно тоже задело, в виде непрекращающихся молний и страшного грома с
сильным ветром и совершенно нереальным дождем..
Сильно пострадала небольшая деревенька, но слава богу никто не погиб, сами жители говорят что это везение, потому как
дома вырывало полностью из земли. А мы гуляли, смотрели на черные надвигающиеся тучи и думали что может будет град и сильный дождь..
Update: Уже есть и видео! Оказалось что за выходные в моем регионе было 6 торнадо! Ужасть!


(фотки не мои, с сайта новостей)
11.55 КБ 



45.04 КБ
29.42 КБ 64.74 КБ

А вообще в Канаде в среднем до 80 Торнадо в год... вооот

8 комментариев:

  1. Я наверное от скуки вам, там завидую.

    ОтветитьУдалить
  2. Да нуу, это страшно очень как оказалось! Мы еще днем пошли в парк развлечений, так погода была странная. Сначала ужасно жарко и парило, а потом чернющие тучи стали идти, зрелище не из приятных

    ОтветитьУдалить
  3. У меня как-то на пути из Бёрдсхилл парка побило машину жутким градом. Года два назад. Вообще - Манитоба отличается экстремальностями в погоде!

    ОтветитьУдалить
  4. Это точно! Два года назад я тоже помню, летом был страшный ураган, но мне показалось что не такой как в этот раз. Помню еще недалеко от моего дома повырывало деревья

    ОтветитьУдалить
  5. Вот-вот! Виннипег - очень нескучный город! :)

    ОтветитьУдалить
  6. ....ничо себе :)!!!
    ВСе живы?????

    ОтветитьУдалить
  7. Да, живы все, сами люди удивляются и говорят что просто повезло что никого не сдуло:)

    ОтветитьУдалить